-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Метки

булочки бьюти мастер выпечка вязание вязание крючком вязание спицами вязаные игрушки горные породы грибы дача делаем своими руками десерты джинсы дорогие подарки драники заготовки закуски запеканка здоровье идеи к новому году иллюстрации как очистить кровь как сэкономить деньги картофель кекс кексы котлеты крабовые палочки креветки курица лечение зубов макияж маникюр мастер-класс мода морской пейзаж с пальмами мотивы вязания мясо наггетсы напитки новогодние рецепты новый год новый год 2018 огород оладьи паста печенье пирог с вишней пироги пирожки пирожные пицца подача блюд поиск салонов красоты покер полезные советы пончики праздничные рецепты разместить объявление рецепты рождество рукоделие рулеты рыба салаты свинина сервировка стола соусы супы схема вязания схемы схемы вязания тефтели торты тыква узоры вязания фитнес клуб фото подборки химчистка хинкали чебуреки шашлык шоколад яблочные оладьи

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenia_Live

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2010
Записей: 9592
Комментариев: 3105
Написано: 14605


Зависть и жадность

Четверг, 09 Января 2014 г. 16:21 + в цитатник

 Зависть

Несмотря на то, что психологи считают чувство зависти разрушительным для человека, некоторые бренды открыто его используют. Как правило, это товары или услуги категории «люкс». Их потребителям порой даже важно ощущать на себе восхищение и зависть окружающих. Ведь иначе, они не понимают, за что переплачивают.

Наиболее безболезненно открытое желание того, чтобы тебе завидовали, эксплуатируют косметические бренды и парфюм: EnviMe (Gucci) — «Завидуй мне», 1Million (Paco Rabanne) — 1 миллион, и другие.

Жадность

Жадность заставляет людей покупать больше, даже если в этом нет необходимости. Заветная надпись на упаковке «На 20% больше», «В новой большой упаковке», «Больше, за ту же цену» и так далее, заставляет людей покупать больше продуктов. Итог обычно плачевен — по статистике около 10% всех купленных россиянами продуктов на недавно прошедший Новый год отправились в мусорные корзины и при этом даже не были открыты.

Безусловно, все эти методы манипуляции могут использоваться и отдельно и вместе.

«Чем больше методов используется, и через большее количество каналов коммуникации — слух, зрение, обоняние, тактильные ощущения и все известные 11 чувств человека, тем проще заставить потребителя купить тот или иной продукт, — резюмирует Кирилл Халюта.

Кроме слабостей, существуют еще базовые потребности человека. Они очень просты. О них знают все. Но все же, производители товаров и услуг до сих пор успешно пользуются.

Еще Маслоу — один из создателей теории потребностей — разделил потребности человека на физиологические, потребность чувствовать себя в безопасности, потребность ощущать себя частью общества, потребность реализовать себя, а также уважение и признание другими членами общества. При этом человек старается получать максимум положительных эмоций от жизни. Все это используется в современной киноиндустрии, рекламе, продажах.

Сейчас у вас есть прекрасная возможность заказать строительные материалы для гидроизоляции по наиболее выгодной и разумной цене на сайте aquavis.ru.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку