-Метки

автомобили булочки бьюти мастер выпечка вязание вязание крючком вязание спицами вязаные игрушки глухой лес горные породы грибная икра грибы дача делаем своими руками десерты джинсовая куртка животные заготовки закуски запеканка заставки заставки на рабочий стол здоровье игровые автоматы идеи к новому году иллюстрации казино картинки картофель кеды красные кекс кексы котлеты красота куриные отбивные курица маникюр маска для волос маски из клубники мастер-класс минивены мода мотивы вязания мясо напитки новогодние рецепты новый год новый год 2018 обои на рабочий стол оладьи онлайн казино операционная система отель в симеизе печенье пироги пирожки пицца пончики праздничные рецепты прически ремонт стиральных машин рецепты рождество рукоделие рулеты рыба салаты свинина скрипт слоты соусы стиль супы схема вязания схемы схемы вязания сырники творожная запеканка тефтели торты тыква узоры вязания фоны фото фото природы чебуреки шашлык шоколад яблочные оладьи

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenia_Live

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 14674


Внутренний потенциал

Четверг, 09 Января 2014 г. 16:10 + в цитатник

 Кстати, последнее время можно часто услышать слово «факт» в рекламных кампаниях. Факты о пиве, факты о молоке. Один из производителей молока устроил викторину на сайте с использованием интересных фактов о продукте, привлекая потребителей не расплывчатыми слоганами, а научными данными. Есть и сезонные свойства внушаемости. Весна — время любви — на самом деле период жестокого стресса для организма. Именно весной обычно стартуют рекламные кампании со слоганами об обновлении, переменах. «Porsche 911. Способ приблизить весну. Porsche. 911 мгновений весны» (Порше центр Москва). Рекламные лозунги холодной весной 2011-го.

Если человеку внушить, что он умирает, это может действительно убить его. «Брендинг — одна из самых эффективных технологий внушения на сегодняшний день, — говорит Кирилл Халюта. — Именно поэтому брендинговые компании должны отдавать себе отчет в том, что делают. Иначе можно добиться того, чтобы родители учили детей курить».

Это не очень частый способ манипуляции у производителей, он больше подходит для педагогов, психологов и тех, кто работает с трудными подростками, заключенными и т.п.

Тем не менее, некоторые отсылки к желанию показать человеку его скрытые возможности заложены во многих брендов. Не так давно компания Nike вызвала довольно много шума в Интернет, когда продукцию рекламировал очень полный мальчик. Идея была показать именно внутренний потенциал человека, который, далек от спортсмена, но способен меняться к лучшему.

Если вы интересуетесь автомобилями, советую посетить тематический форум датсан, который полностью посвящен данной теме. Здесь вы можете узнать свежие новости об автомобилях датсан, дилеры, основные конкуренты и партнеры клуба.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку