-Метки

автомобили булочки бьюти мастер выпечка вязание вязание крючком вязание спицами вязаные игрушки горные породы грибы дача делаем своими руками десерты джинсы дорогие подарки драники заготовки закуски запеканка здоровье идеи к новому году иллюстрации как очистить кровь как сэкономить деньги картофель кекс кексы котлеты крабовые палочки креветки курица лечение зубов макияж маникюр мастер-класс мода морской пейзаж с пальмами мотивы вязания мясо наггетсы напитки новогодние рецепты новый год новый год 2018 огород оладьи паста печенье пироги пирожки пирожные пицца подача блюд поиск салонов красоты покер полезные советы пончики праздничные рецепты разместить объявление рецепты рисунки рождество рукоделие рулеты рыба салаты свинина сервировка стола соусы супы схема вязания схемы схемы вязания тефтели торты тыква узоры вязания фото подборки химчистка хинкали чебуреки шашлык шоколад яблочные оладьи

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenia_Live

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 14613


Внутренний потенциал

Четверг, 09 Января 2014 г. 16:10 + в цитатник

 Кстати, последнее время можно часто услышать слово «факт» в рекламных кампаниях. Факты о пиве, факты о молоке. Один из производителей молока устроил викторину на сайте с использованием интересных фактов о продукте, привлекая потребителей не расплывчатыми слоганами, а научными данными. Есть и сезонные свойства внушаемости. Весна — время любви — на самом деле период жестокого стресса для организма. Именно весной обычно стартуют рекламные кампании со слоганами об обновлении, переменах. «Porsche 911. Способ приблизить весну. Porsche. 911 мгновений весны» (Порше центр Москва). Рекламные лозунги холодной весной 2011-го.

Если человеку внушить, что он умирает, это может действительно убить его. «Брендинг — одна из самых эффективных технологий внушения на сегодняшний день, — говорит Кирилл Халюта. — Именно поэтому брендинговые компании должны отдавать себе отчет в том, что делают. Иначе можно добиться того, чтобы родители учили детей курить».

Это не очень частый способ манипуляции у производителей, он больше подходит для педагогов, психологов и тех, кто работает с трудными подростками, заключенными и т.п.

Тем не менее, некоторые отсылки к желанию показать человеку его скрытые возможности заложены во многих брендов. Не так давно компания Nike вызвала довольно много шума в Интернет, когда продукцию рекламировал очень полный мальчик. Идея была показать именно внутренний потенциал человека, который, далек от спортсмена, но способен меняться к лучшему.

Если вы интересуетесь автомобилями, советую посетить тематический форум датсан, который полностью посвящен данной теме. Здесь вы можете узнать свежие новости об автомобилях датсан, дилеры, основные конкуренты и партнеры клуба.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку