-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Метки

Конфеты баклажаны блинчики булочки бьюти мастер выкройка выпечка вязание вязание крючком вязание спицами говядина грибы делаем своими руками десерты джинсовая одежда джинсы драники заготовки закуски закусочный торт запеканка запеканка из тыквы здоровье идеи к новому году иллюстрации как очистить кровь как сэкономить деньги картофель кекс кексы клубника книги котлеты крабовые палочки кремы для тортов крым курица лечение зубов лимонад макияж маникюр мастер-класс мода мотивы вязания мясо наггетсы напитки новогодние рецепты новый год новый год 2018 оладьи печенье пирог с вишней пироги пирожки пицца подача блюд поиск салонов красоты полезные советы польза клубники разместить объявление рецепты рукоделие рыба салаты свинина сервировка стола соусы супы схема вязания схемы вязания тефтели ткань для сублимации торты тыква узоры вязания фитнес клуб фото подборки хинкали чебуреки шашлык шоколад юмор яблочные оладьи

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenia_Live

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2010
Записей: 9548
Комментариев: 3105
Написано: 14558


Внутренний потенциал

Четверг, 09 Января 2014 г. 16:10 + в цитатник

 Кстати, последнее время можно часто услышать слово «факт» в рекламных кампаниях. Факты о пиве, факты о молоке. Один из производителей молока устроил викторину на сайте с использованием интересных фактов о продукте, привлекая потребителей не расплывчатыми слоганами, а научными данными. Есть и сезонные свойства внушаемости. Весна — время любви — на самом деле период жестокого стресса для организма. Именно весной обычно стартуют рекламные кампании со слоганами об обновлении, переменах. «Porsche 911. Способ приблизить весну. Porsche. 911 мгновений весны» (Порше центр Москва). Рекламные лозунги холодной весной 2011-го.

Если человеку внушить, что он умирает, это может действительно убить его. «Брендинг — одна из самых эффективных технологий внушения на сегодняшний день, — говорит Кирилл Халюта. — Именно поэтому брендинговые компании должны отдавать себе отчет в том, что делают. Иначе можно добиться того, чтобы родители учили детей курить».

Это не очень частый способ манипуляции у производителей, он больше подходит для педагогов, психологов и тех, кто работает с трудными подростками, заключенными и т.п.

Тем не менее, некоторые отсылки к желанию показать человеку его скрытые возможности заложены во многих брендов. Не так давно компания Nike вызвала довольно много шума в Интернет, когда продукцию рекламировал очень полный мальчик. Идея была показать именно внутренний потенциал человека, который, далек от спортсмена, но способен меняться к лучшему.

Если вы интересуетесь автомобилями, советую посетить тематический форум датсан, который полностью посвящен данной теме. Здесь вы можете узнать свежие новости об автомобилях датсан, дилеры, основные конкуренты и партнеры клуба.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку