Внутренний потенциал |
Кстати, последнее время можно часто услышать слово «факт» в рекламных кампаниях. Факты о пиве, факты о молоке. Один из производителей молока устроил викторину на сайте с использованием интересных фактов о продукте, привлекая потребителей не расплывчатыми слоганами, а научными данными. Есть и сезонные свойства внушаемости. Весна — время любви — на самом деле период жестокого стресса для организма. Именно весной обычно стартуют рекламные кампании со слоганами об обновлении, переменах. «Porsche 911. Способ приблизить весну. Porsche. 911 мгновений весны» (Порше центр Москва). Рекламные лозунги холодной весной 2011-го.
Если человеку внушить, что он умирает, это может действительно убить его. «Брендинг — одна из самых эффективных технологий внушения на сегодняшний день, — говорит Кирилл Халюта. — Именно поэтому брендинговые компании должны отдавать себе отчет в том, что делают. Иначе можно добиться того, чтобы родители учили детей курить».
Это не очень частый способ манипуляции у производителей, он больше подходит для педагогов, психологов и тех, кто работает с трудными подростками, заключенными и т.п.
Тем не менее, некоторые отсылки к желанию показать человеку его скрытые возможности заложены во многих брендов. Не так давно компания Nike вызвала довольно много шума в Интернет, когда продукцию рекламировал очень полный мальчик. Идея была показать именно внутренний потенциал человека, который, далек от спортсмена, но способен меняться к лучшему.
Если вы интересуетесь автомобилями, советую посетить тематический форум датсан, который полностью посвящен данной теме. Здесь вы можете узнать свежие новости об автомобилях датсан, дилеры, основные конкуренты и партнеры клуба.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |