-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Метки

автомобили булочки бьюти мастер выпечка вязание вязание крючком вязание спицами вязаные игрушки горные породы грибы дача делаем своими руками десерты дорогие подарки заготовки закуски запеканка заставки здоровье игровые автоматы идеи к новому году иллюстрации казино как сэкономить деньги картинки картофель кекс кексы котлеты крабовые палочки красота курица лечение зубов макияж маникюр мастер-класс мода мотивы вязания мясо наггетсы напитки новогодние рецепты новый год новый год 2018 обои на рабочий стол огород оладьи онлайн казино sykaaa паста печенье пироги пирожки пирожные пицца поиск салонов красоты покер полезные советы пончики праздничные рецепты прически разместить объявление рецепты рождество рукоделие рулеты рыба салаты свинина сервировка стола слоты соусы супы схема вязания схемы схемы вязания тефтели торты тыква узоры вязания фоны фото фото еды хинкали чебуреки шашлык шоколад эротический массаж яблочные оладьи

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenia_Live

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2010
Записей: 9630
Комментариев: 3109
Написано: 14647


Как производители манипулируют потребителями

Четверг, 09 Января 2014 г. 15:56 + в цитатник

Ежедневно мы являемся объектом чьих-то манипуляций, но часто этого не замечаем. Еще меньше мы обращаем внимание на то, как нами манипулируют производители и продавцы товаров и услуг. Все потому, что мы почти всегда уверены, что манипулировать человеком очень сложно, и уж кто, как не мы знаем все психологические уловки. На этом и попадаемся. Об играх с человеческими слабостями рассказали в брендинговой компании Freedomart.

Часто говорят: «Человек слаб». Так оно и есть, особенно, когда он стоит перед новогодней витриной, катит тележку в супермаркете или выбирает новое авто. Основные слабости, которыми пользуются производители товаров — глупость, любопытство и неуверенность в себе, внушаемость, азарт, любовь к чужой лести, суеверия, жадность и зависть и еще множество других. Вариаций и сочетаний этих слабостей, конечно, не счесть.

Любопытство

Любопытство — не порок, особенно, когда оно приносит деньги. На любопытстве построены очень многие стратегии манипуляций с потребителями. Один из недавних примеров — жевательная резинка со знаком вопроса на упаковке. Заурядный вкус был разрекламирован как нечто с неизвестным вкусом, о чем, никому нельзя говорить. Ну, и вы скажете, что не попробовали? Из принципа? 

Рекомендую посетить сайт автошколы №1 в Днепропетровске. Именно здесь можно узнать подробную информацию о самой автошколе, об обучении и записаться на курсы по вождению авто.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку