Как производители манипулируют потребителями |
Ежедневно мы являемся объектом чьих-то манипуляций, но часто этого не замечаем. Еще меньше мы обращаем внимание на то, как нами манипулируют производители и продавцы товаров и услуг. Все потому, что мы почти всегда уверены, что манипулировать человеком очень сложно, и уж кто, как не мы знаем все психологические уловки. На этом и попадаемся. Об играх с человеческими слабостями рассказали в брендинговой компании Freedomart.
Часто говорят: «Человек слаб». Так оно и есть, особенно, когда он стоит перед новогодней витриной, катит тележку в супермаркете или выбирает новое авто. Основные слабости, которыми пользуются производители товаров — глупость, любопытство и неуверенность в себе, внушаемость, азарт, любовь к чужой лести, суеверия, жадность и зависть и еще множество других. Вариаций и сочетаний этих слабостей, конечно, не счесть.
Любопытство
Любопытство — не порок, особенно, когда оно приносит деньги. На любопытстве построены очень многие стратегии манипуляций с потребителями. Один из недавних примеров — жевательная резинка со знаком вопроса на упаковке. Заурядный вкус был разрекламирован как нечто с неизвестным вкусом, о чем, никому нельзя говорить. Ну, и вы скажете, что не попробовали? Из принципа?
Рекомендую посетить сайт автошколы №1 в Днепропетровске. Именно здесь можно узнать подробную информацию о самой автошколе, об обучении и записаться на курсы по вождению авто.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |