-Метки

булочки бьюти мастер выпечка вязание вязание крючком вязание спицами вязаные игрушки горные породы грибы дача делаем своими руками десерты джинсовая одежда джинсы дорогие подарки драники жилье в сочи заготовки закуски запеканка здоровье идеи к новому году иллюстрации как очистить кровь как сэкономить деньги картофель кекс кексы котлеты крабовые палочки креветки курица лечение зубов макияж маникюр мастер-класс маффины мода мотивы вязания мясо наггетсы напитки новогодние рецепты новый год новый год 2018 огород оладьи паста печенье пирог с вишней пироги пирожки пирожные пицца подача блюд поиск салонов красоты полезные советы разместить объявление рецепты рождество рукоделие рулеты рыба салаты свинина сервировка стола соусы супы схема вязания схемы схемы вязания схемы для вязания тефтели торты тыква узоры вязания фитнес клуб фото подборки химчистка хинкали чебуреки шашлык яблочные оладьи

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenia_Live

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 14603


Как производители манипулируют потребителями

Четверг, 09 Января 2014 г. 15:56 + в цитатник

Ежедневно мы являемся объектом чьих-то манипуляций, но часто этого не замечаем. Еще меньше мы обращаем внимание на то, как нами манипулируют производители и продавцы товаров и услуг. Все потому, что мы почти всегда уверены, что манипулировать человеком очень сложно, и уж кто, как не мы знаем все психологические уловки. На этом и попадаемся. Об играх с человеческими слабостями рассказали в брендинговой компании Freedomart.

Часто говорят: «Человек слаб». Так оно и есть, особенно, когда он стоит перед новогодней витриной, катит тележку в супермаркете или выбирает новое авто. Основные слабости, которыми пользуются производители товаров — глупость, любопытство и неуверенность в себе, внушаемость, азарт, любовь к чужой лести, суеверия, жадность и зависть и еще множество других. Вариаций и сочетаний этих слабостей, конечно, не счесть.

Любопытство

Любопытство — не порок, особенно, когда оно приносит деньги. На любопытстве построены очень многие стратегии манипуляций с потребителями. Один из недавних примеров — жевательная резинка со знаком вопроса на упаковке. Заурядный вкус был разрекламирован как нечто с неизвестным вкусом, о чем, никому нельзя говорить. Ну, и вы скажете, что не попробовали? Из принципа? 

Рекомендую посетить сайт автошколы №1 в Днепропетровске. Именно здесь можно узнать подробную информацию о самой автошколе, об обучении и записаться на курсы по вождению авто.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку