-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Метки

gold casino Конфеты авто автомобили баклажаны блинчики булочки бьюти мастер бьюти услуги визажист вторичные часы выпечка вязание вязание крючком вязание спицами говядина горные породы грибные котлеты грибы дача делаем своими руками десерты заготовки закуски запеканка заставки заставки на рабочий стол здоровье игровые автоматы идеи к новому году иллюстрации кабачки казино картинки картофель кекс кексы книги косметолог в уфе котлеты красота курица лимонад маникюр мастер-класс мода мотивы вязания мясо напитки новогодние рецепты новый год новый год 2018 обои на рабочий стол оладьи онлайн казино печенье пироги пирожки пицца поделки природа в картинках прически растения рецепты рукоделие рыба салаты свинина системы часофикации слоты соусы стиль стримы в казино супы схема вязания схемы вязания сырные крекеры тефтели торты туризм узоры вязания фоны фото цветы на выпускной чебуреки шашлык шоколад юмор яблочные оладьи

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenia_Live

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2010
Записей: 9655
Комментариев: 3109
Написано: 14673


Как производители манипулируют потребителями

Четверг, 09 Января 2014 г. 15:56 + в цитатник

Ежедневно мы являемся объектом чьих-то манипуляций, но часто этого не замечаем. Еще меньше мы обращаем внимание на то, как нами манипулируют производители и продавцы товаров и услуг. Все потому, что мы почти всегда уверены, что манипулировать человеком очень сложно, и уж кто, как не мы знаем все психологические уловки. На этом и попадаемся. Об играх с человеческими слабостями рассказали в брендинговой компании Freedomart.

Часто говорят: «Человек слаб». Так оно и есть, особенно, когда он стоит перед новогодней витриной, катит тележку в супермаркете или выбирает новое авто. Основные слабости, которыми пользуются производители товаров — глупость, любопытство и неуверенность в себе, внушаемость, азарт, любовь к чужой лести, суеверия, жадность и зависть и еще множество других. Вариаций и сочетаний этих слабостей, конечно, не счесть.

Любопытство

Любопытство — не порок, особенно, когда оно приносит деньги. На любопытстве построены очень многие стратегии манипуляций с потребителями. Один из недавних примеров — жевательная резинка со знаком вопроса на упаковке. Заурядный вкус был разрекламирован как нечто с неизвестным вкусом, о чем, никому нельзя говорить. Ну, и вы скажете, что не попробовали? Из принципа? 

Рекомендую посетить сайт автошколы №1 в Днепропетровске. Именно здесь можно узнать подробную информацию о самой автошколе, об обучении и записаться на курсы по вождению авто.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку