-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Метки

Конфеты баклажаны блинчики булочки бьюти мастер выкройка выпечка вязание вязание крючком вязание спицами говядина грибы делаем своими руками десерты джинсовая одежда джинсы драники заготовки закуски закусочный торт запеканка запеканка из тыквы здоровье идеи к новому году иллюстрации как очистить кровь как сэкономить деньги картофель кекс кексы клубника книги котлеты крабовые палочки кремы для тортов крым курица лечение зубов лимонад макияж маникюр мастер-класс мода мотивы вязания мясо наггетсы напитки новогодние рецепты новый год новый год 2018 оладьи печенье пирог с вишней пироги пирожки пицца подача блюд поиск салонов красоты полезные советы польза клубники разместить объявление рецепты рукоделие рыба салаты свинина сервировка стола соусы супы схема вязания схемы вязания тефтели ткань для сублимации торты тыква узоры вязания фитнес клуб фото подборки хинкали чебуреки шашлык шоколад юмор яблочные оладьи

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenia_Live

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2010
Записей: 9548
Комментариев: 3105
Написано: 14558


Как производители манипулируют потребителями

Четверг, 09 Января 2014 г. 15:56 + в цитатник

Ежедневно мы являемся объектом чьих-то манипуляций, но часто этого не замечаем. Еще меньше мы обращаем внимание на то, как нами манипулируют производители и продавцы товаров и услуг. Все потому, что мы почти всегда уверены, что манипулировать человеком очень сложно, и уж кто, как не мы знаем все психологические уловки. На этом и попадаемся. Об играх с человеческими слабостями рассказали в брендинговой компании Freedomart.

Часто говорят: «Человек слаб». Так оно и есть, особенно, когда он стоит перед новогодней витриной, катит тележку в супермаркете или выбирает новое авто. Основные слабости, которыми пользуются производители товаров — глупость, любопытство и неуверенность в себе, внушаемость, азарт, любовь к чужой лести, суеверия, жадность и зависть и еще множество других. Вариаций и сочетаний этих слабостей, конечно, не счесть.

Любопытство

Любопытство — не порок, особенно, когда оно приносит деньги. На любопытстве построены очень многие стратегии манипуляций с потребителями. Один из недавних примеров — жевательная резинка со знаком вопроса на упаковке. Заурядный вкус был разрекламирован как нечто с неизвестным вкусом, о чем, никому нельзя говорить. Ну, и вы скажете, что не попробовали? Из принципа? 

Рекомендую посетить сайт автошколы №1 в Днепропетровске. Именно здесь можно узнать подробную информацию о самой автошколе, об обучении и записаться на курсы по вождению авто.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку