Этапы кузовного ремонта |
Владельцев Лексуса редко встретишь в автосервисе. Почему? Потому что машина очень надежна и ее узлы редко выходят из строя. Так что все-таки приводит лексус под крышу АТС? Чаще всего, это ремонт кузова. И, как любой ремонт, он имеет свои особенности.
LEXUS: автомобиль-интеллигент?
У LEXUS есть конструктивные особенности, которые учитываются при проведении кузовного ремонта, но не стоит углубляться в них, доверьте это специалистам. Отметим только, что LEXUS (признанная на рынке весьма удачной разработка Тойоты) – автомобиль с деликатным характером, первоначально созданный для американского рынка. Его «интеллигентность» жестоко страдает на русской почве от напора более «брутальных» авто на трассах и в условиях города. Согласитесь, какими бы высокими не были ваши навыки вождения, от хамства водителей, то и дело стремящихся «подрезать», порой не уйти. Прибавьте к этому пробки, качество дорог и плохие погодные условия - и картина колоритного ДТП готова! Не дай Бог, конечно…
Кузовной ремонт аристократичного LEXUS в лучшем случае обойдется устранением сколов, царапин и вмятин. Правда, такие работы будут рациональными только при легких повреждениях кузова. А что, если потребуется локальное восстановление машины? Но все по порядку.
Если вас интересует кузовной ремонт лексус, вы хотите заказать покраску автомобиля или же воспользоваться любыми другими услугами, советую обратить внимание на сайт mirikom.ru.
Долой царапины
Отделались в дорожно-транспортном происшествии мелкими царапинами? Не спешите махнуть рукой на обращение в сервис. Почему, ведь проблема-то мелкая?
Оказывается, любые царапины - это старт к коррозии корпуса.
В местах даже самых мелких повреждений поверхности со временем появится ржавчина, а краска и лак вскоре начнут отслаиваться. Так что лучше сразу к доктору – прямиком в автотехцентр! Качественный ремонт кузовных деталей с дальнейшей шлифовкой и покраской - это необходимые косметические меры для любого авто, тем более, для такого аристократа, как Лексус. Если вовремя не заняться «косметикой», позже придется капитально «лечить» кузовные детали, а это уже совсем другие цены...
А вот при устранении «свежих» мелких дефектов цена вас наверняка удивит, ведь она чисто символическая. При простой работе по удалению царапин демонтаж деталей кузова не нужен - процедура, как говорят врачи, «местная». Вначале поверхность тщательно вышлифовывается, затем царапина заполняется наполнителем, а потом грунтуется. Далее подготовленная деталь подлежит локальной окраске по общепринятой технологии ( в «Кволити Моторс» – технология и оборудование для определения цвета Дюпон). Поверхность полируется. Царапин больше нет!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |