-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenia_Live

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2010
Записей: 9011
Комментариев: 3027
Написано: 13930



Лекарства и полнота

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 16:12 + в цитатник

Думаю, что абсолютно каждой из вас будет полезной и очень интересно посетить популярный женский сайт www.cmakota.org.ua, на котором можно найти советы для садоводов, статьи о моде, красоте, здоровье, ну и, конечно же, интересные рецепты на любой вкус.

Все наверняка слышали, что от гормональных препаратов можно располнеть. Правда ли это? От каких еще лекарств повышается аппетит и появляется лишний вес?

Действительно, существуют такие препараты, которые могут вызывать полноту. Вот краткий список самых распространенных виновников лишних килограммов.

*             Гормональные препараты, которые называются глюкокортикоиды. Они назначаются, например, при бронхиальной астме или ревматоидном артрите. Если принимать их долго, то возникает ожирение очень специфического типа, когда руки и ноги худеют, а на животе появляются жир и растяжки.

*             Препараты для лечения бесплодия стимулируют овуляцию, существенно влияя на гормональный фон, что также может привести к полноте.

•             Обезболивающие лекарства тоже влияют на вес. Однако такая полнота не страшна: она возникает из- за задержки жидкости в организме. Стоит прекратить прием препарата, и вода выводится, а вес возвращается к прежним цифрам.




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку