Toyota Cilica: маленькая "акула" |
Данное поколение этой прославленной спортивной модели новинкой назвать трудно, так как впервые эту "острую" модель показали еще в 1999 году, и тогда же она поступила в продажу. Покупатели приняли ее хорошо, даже несмотря на то, что в отличие от предыдущих поколений последнее выпускалось только с одним типом кузова - трехдверным закрытым, с посадочной формулой 2х2. Ни кабриолета, ни даже "тарга" со снимающимися центральными элементами крыши на тот момент предусмотрено не было, как нет их и сейчас. Нет больше в гамме модели Celica и так называемого "омологатора" - спортивного "монстра" с невероятно мощным мотором и полным приводом, выпущенного в ограниченном количестве экземпляров, для допуска таких же автомобилей на мировой раллийный чемпионат. Главные конкуренты Toyota как на рынке, так и в том же раллийном чемпионате, Mitsu-bishi и Subaru вовсю делают деньги на ставших культовыми моделях Impreza WRC и Lancer Evolution, в том числе и на выпуске аксессуаров для тюнинга этих моделей, а Toyota, массовый производитель, почему-то упрямо игнорирует эту тенденцию. И это странно, т.к. модель уже выпускается около трех лет, пользуется стабильным спросом, а никаких "крутых" версий, кроме 192-сильной "T-Sport", выпущено или разработано не было. А эта самая "T-Sport", согласитесь, никак не может считаться полноценной заменой знаменитой Celica Turbo 4WD, которую из-за свирепого нрава даже спортсмены побаивались. Можно, конечно, попытаться найти тюнинговый комплект для 192-сильного мотора и, вложив энное количество денег, "вытянуть" его на 220-230 "лошадей", но без полного привода, обязательного для "омологаторов", такую мощность полностью не реализовать даже при помощи самоблокирующегося дифференциала, устанавливающегося на заказ.
Думаю, что многим будет интересно узнать про Автомобили Toyota, ну, а сделать это можно без труда на сайте carlegend.ru.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |