-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Метки

автомобили булочки бьюти мастер выпечка вязание вязание крючком вязание спицами вязаные игрушки горные породы грибы дача делаем своими руками десерты джинсовая одежда джинсы дизайн жилье в сочи заготовки закуски запеканка заставки заставки на рабочий стол здоровье игра gardenscapes игровые автоматы идеи к новому году иллюстрации казино как очистить кровь картинки картофель кекс кексы котлеты красота купить товар курица маникюр мастер-класс мода мотивы вязания мясо напитки новогодние рецепты новый год новый год 2018 обои на рабочий стол общение оладьи онлайн казино печенье пирог с вишней пироги пирожки пицца пончики праздничные рецепты прически раскраски рецепты рисунки рождество рукоделие рулеты рыба салаты свинина слоты соусы стиль супы схема вязания схемы схемы вязания тефтели торты тыква узоры вязания фитнес клуб фоны фото фото блюд фото подборки химчистка чебуреки шашлык шоколад яблочные оладьи

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenia_Live

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2010
Записей: 9657
Комментариев: 3109
Написано: 14675


Общение с клиентами по телефону

Пятница, 08 Июня 2012 г. 14:07 + в цитатник

Если во время общения по телефону вы теряете нить разговора, забываете важные моменты того, что нужно сказать, или не можете ответить на вопросы вашего собеседника, в этом случае стоит составить примерный план ведения разговора. В этом плане необходимо предусмотреть не только основные вопросы, на которых стоит заострить внимание, но и подумать о том, какие «неудобные» вопросы может задать вам собеседник и приготовить примерные ответы на них. Тогда вы будете чувствовать себя более уверенно перед переговорами.
Если в разговоре с клиентом вам придется опираться на документы или цифры, рекомендую читателям МирСоветов заранее подготовить все бумаги, а, может, даже сделать необходимые пометки для себя и закладки, чтобы найти необходимую информацию быстро, не отвлекаться на это и не волноваться.
Всегда держите перед собой лист бумаги или блокнот, в которые вы можете записывать основные моменты разговора. Это поможет вам, несмотря на страх, не забыть все, что вам сказали, а также держать всю основную информацию перед глазами.
Если в вашей компании случаются ситуации, когда вам звонят рассерженные клиенты, что довольно неприятно, и тут есть выход. Если в этот момент вы не готовы что-то ответить такому клиенту, вместо того, чтобы дрожать как осиновый лист и оправдываться трясущимся голоском, скажите, что в данный момент вы услышали проблему и все поняли, но пока не можете ничего сказать по волнующему его вопросу, так как не обладаете нужной информацией или вам необходимо решить этот вопрос с руководством. Попросите номер телефона клиента и перезвоните ему после предварительной подготовки речи. Это увеличит ваши шансы решить возникшую проблему. 
 

1339150070_86704672_45612085_diENGnds_ani (252x16, 5Kb)

Заказать качественные промышленные фильтры http://www.tex-filter.ru можно на выгодных условиях. Качественные фильтры по разумным ценам!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку