Формирование корпоративной культуры |
«В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли»
А.П. Чехов
Понятие «корпоративная культура» существует уже достаточно давно. Определения этого понятия разные и специфические, и четкого, единогласного пока нет. Но наша цель не углубиться в понятие, а понять его суть.
Говоря простым, человеческим языком, «корпоративная культура» – это свод правил, принятых в той или иной компании, которые сотрудники в разной степени принимают и соблюдают. В основном эти правила устанавливаются относительно рабочих процессов, межличностных отношений в коллективе и взаимодействия с клиентами, партнерами и другими представителями «внешнего мира».
Корпоративная культура должна предусматривать следующие аспекты работы компании:
Чтобы свести к минимуму возможное напряжение в коллективе, как вариант, можно провести своеобразный референдум внутри компании. То есть предварительно вынести на обсуждение сотрудников проект корпоративного кодекса или свода правил, как назовете, или основных его положений.
Это можно сделать в виде анкетирования, голосования или любым другим приемлемым способом. И тогда, с учетом полученной обратной связи, будет легче формулировать и принимать вариант «И нашим, и вашим».
Достопримечательности Тивата, фото, информация об отелях, экскурсиях представлена вашему вниманию на сайте Тонкости туризма!
На сегодняшний день такая услуга, как шумоизоляция автомобиля доступна по весьма выгодным ценам. Вас заинтересовала эта информация? Тогда смело переходите на сайт nnmotors.ru в любое удобное время.
Найти отличные рецепты на каждый день и на праздничный стол можно, посетив http://kulinarnye-sovety.ru кулинарный портал. Также здесь вы найдете интересные статьи по кулинарии.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |