Автоматизация работы с документами |
Думаю, что мировой финансовый кризис коснулся всех и каждого. Особенно негативно он отразился на бизнесменах. Именно поэтому нужно приложить максимальные усилия, чтобы выбраться из сложившейся ситуации. На самом деле все не так страшно, как кажется на первый взгляд, если подойти к делу грамотно и рационально. Что нужно сделать? Во-первых, наладить систему документооборота в вашей компании. В этом вам поможет автоматизация работы с документами. Я имею в виду электронный документооборот. Подумайте сами, зачем заниматься вручную однообразными процессами, которые можно автоматизировать и тем самым ускорить их выполнение. Сейчас электронный документооборот пользуется популярностью. Ведь система может в кратчайшие сроки создать новый документ для этого достаточно настроить web форму. Работать в ней и передавать данные можно с помощью электронной почты. Как видите, все очень просто и удобною. Заходите на сайт и убедитесь в этом лично!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |