Неумение определить свою целевую аудиторию |
Нередко у начинающих предпринимателей встречается отсутствие четкого понимания, что такое целевая аудитория и зачем нужно сегментирование рынка. А это, между тем, один из важнейших факторов, влияющих на успешность бизнеса.
Если предприниматель на старте не определится, для кого конкретно будет предназначен товар (или услуга), то не сможет разработать грамотную стратегию его продвижения. Максимально эффективно расходовать рекламный бюджет получится только тогда, когда вы определите совершенно четко свою целевую аудиторию. Кто ваши покупатели? Какие у них потребности? Какой у них уровень дохода? Каковы их мотивации при покупке?
Даже если кажется, что покупателем вашего товара может быть абсолютно любой человек, адресовать рекламное сообщение сразу всем не стоит – это проигрышный вариант. Чем детальнее вы прорисуете образ вашего потенциального покупателя, тем больше вероятность, что ваша маркетинговая стратегия даст хорошие результаты.
Хотите узнать все про search engine for pdf это возможно на сайте searchpdf.biz в любое удобное время!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |