-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Метки

автомобили булочки бьюти мастер выпечка вязание вязание крючком вязание спицами вязаные игрушки горные породы грибы дача делаем своими руками десерты джинсовая одежда джинсы дизайн жилье в сочи заготовки закуски запеканка заставки заставки на рабочий стол здоровье игра gardenscapes игровые автоматы идеи к новому году иллюстрации казино как очистить кровь картинки картофель кекс кексы котлеты красота купить товар курица маникюр мастер-класс мода мотивы вязания мясо напитки новогодние рецепты новый год новый год 2018 обои на рабочий стол общение оладьи онлайн казино печенье пирог с вишней пироги пирожки пицца пончики праздничные рецепты прически раскраски рецепты рисунки рождество рукоделие рулеты рыба салаты свинина слоты соусы стиль супы схема вязания схемы схемы вязания тефтели торты тыква узоры вязания фитнес клуб фоны фото фото блюд фото подборки химчистка чебуреки шашлык шоколад яблочные оладьи

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenia_Live

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2010
Записей: 9657
Комментариев: 3109
Написано: 14675


Неумение определить свою целевую аудиторию

Четверг, 28 Июня 2012 г. 09:16 + в цитатник

Типичные ошибки в бизнесе Нередко у начинающих предпринимателей встречается отсутствие четкого понимания, что такое целевая аудитория и зачем нужно сегментирование рынка. А это, между тем, один из важнейших факторов, влияющих на успешность бизнеса.
Если предприниматель на старте не определится, для кого конкретно будет предназначен товар (или услуга), то не сможет разработать грамотную стратегию его продвижения. Максимально эффективно расходовать рекламный бюджет получится только тогда, когда вы определите совершенно четко свою целевую аудиторию. Кто ваши покупатели? Какие у них потребности? Какой у них уровень дохода? Каковы их мотивации при покупке?
Даже если кажется, что покупателем вашего товара может быть абсолютно любой человек, адресовать рекламное сообщение сразу всем не стоит – это проигрышный вариант. Чем детальнее вы прорисуете образ вашего потенциального покупателя, тем больше вероятность, что ваша маркетинговая стратегия даст хорошие результаты. 
 

1340860609_86542981_3972648_979638f96ee929e110fc76ad1188cf215f493079160221 (273x31, 3Kb)

Хотите узнать все про search engine for pdf это возможно на сайте searchpdf.biz в любое удобное время!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку