Сольный концерт Ф.Киркорова на "Славянском базаре-2009", части 9-12 |
Метки: филипп киркоров |
Виртуальный Макияж |
|
Горячие клавиши |
Actual Pixel (Реальный размер) | CTRL+ALT+0 |
Auto Levels (Автоуровни) | CTRL+SHIFT+L |
Передвинуть слой вверх | CTRL+] |
Установить слой сверху | CTRL+SHIFT+] |
Очистить | Backspace или Delete |
Закрыть | CTRL+W или CTRL+F4 |
Color Balance (Баланс цвета) | CTRL+B |
Color Balance, прежняя установка | CTRL+ALT+B |
Copy (Копирование) | CTRL+C или F3 |
Copy Merged (Копирование со слиянием) | CTRL+SHIFT+C |
Curves (Кривые) | CTRL+M |
Curves, последние установки | CTRL+ALT+M |
Cut (Вырезать) | CTRL+X или F2 |
Desaturate (Уменьшить насыщенность) | CTRL+SHIFT+U |
Exit (Выйти) | CTRL+Q или ALT+F4 |
Fade Filter (Ослабить фильтрацию) | CTRL+SHIFT+F |
Растушевать выделенную область | CTRL+ALT+D или SHIFT+F6 |
Fill (Заливка) | SHIFT+Backspace или SHIFT+F5 |
Заливка из предыдущих состояний | CTRL+ALT+Backspace |
Повторить фильтрацию с последними установками | CTRL+F |
Повторить фильтрацию с новыми установками | CTRL+ALT+F |
Fit on Screen (По размерам экрана) | CTRL+0 |
Free Transform (Свободное преобразование) | CTRL+T |
Gamut Warning (Предупреждение о выходе из диапазона) | CTRL+SHIFT+Y |
Отобразить или спрятать сетку | CTRL+" |
Сгруппировать с предыдущим слоем | CTRL+G |
Вывести или убрать направляющие | CTRL+; |
Оглавление справки | F1 |
Контекстная справка | SHIFT+F1 |
Спрятать края выделения | CTRL+H |
Спрятать дорожку | CTRL+SHIFT+H |
Hue/Saturation (Оттенок/Насыщенность) | CTRL+U |
Оттенок/Насыщенность, прежние установки | CTRL+ALT+U |
Размер изображения | F11 |
Инвертирование выделения | CTRL+SHIFT+I или SHIFT+F7 |
Invert (Инвертировать) | CTRL+I |
Layer/New/Layer Via Copy (Слой/Создать/Слой посредством копирования) | CTRL+J |
Layer/New/Layer Via Cut (Слой/Создать/Слой посредством вырезания) | CTRL+SHIFT+J |
Levels (Уровни) | CTRL+L |
Levels, прежние установки | CTRL+ALT+L |
Зафиксировать направляющие | CTRL+ALT+; |
Merge Visible (Слияние видимых слоев) | CTRL+SHIFT+E |
Merge Down (Слияние с нижележащим) | CTRL+E |
New (Новый) | CTRL+N |
Новый, установки по умолчанию | CTRL+ALT+N |
Новый слой | CTRL+SHIFT+N |
Open (Открыть) | CTRL+O |
Open As (Открыть как) | CTRL+ALT+O |
Открыть изображение, которое редактировалось последним | ALT+F, нажать цифру (от 1 до 4) |
Page Setup (Параметры страницы) | CTRL+SHIFT+P |
Paste (Вставить) | CTRL+V или F4 |
Paste Into (Вставить в) | CTRL+SHIFT+V |
Preferences (Установки) | CTRL+K |
Preferences, последняя вкладка | CTRL+ALT+K |
Предварительный просмотр CMYK | CTRL+Y |
Print (Печать) | CTRL+P |
Redo (Повторить операцию) | CTRL+Z |
Revert (Возврат) | F12 |
Отобразить или спрятать линейки | CTRL+R |
Save (Сохранить) | CTRL+S |
Save as (Сохранить как) | CTRL+SHIFT+S |
Сохранить копию | CTRL+ALT+S |
Select All (Выделить все) | CTRL+A |
Select none (Отменить выделение) | CTRL+D |
Переместить слой назад | CTRL+[ |
Сделать слой последним | CTRL+SHIFT+[ |
Шаг назад | CTRL+ALT+Z |
Шаг вперед | CTRL+SHIFT+Z |
Привязка к сетке | CTRL+SHIFT+" . |
Привязка к направляющим | CTRL+SHIFT+; |
Undo (Отменить операцию) | CTRL+Z |
Разгруппировать слои | CTRL+SHIFT+G |
Увеличить | CTRL+ + |
Уменьшить | CTRL+ - |
Прокрутка изображения инструментом "Рука" | Пробел+Перетаскивание или Претаскивание в палитре Navigator |
Прокрутка вверх или вниз на один экран | Page Up или Page Down |
Прокрутка вверх или вниз на несколько пикселей | SHIFT+Page Up или SHIFT+Page Down |
Прокрутка вверх или вниз ровно на 1 кадр файла Filmstrip | SHIFT+Page Up или SHIFT+Page Down |
Прокрутка влево или вправо на один экран | CTRL+Page Up или CTRL+Page Down |
Прокрутка влево или вправо на несколько пикселей | CTRL+SHIFT+Page Up или CTRL+SHIFT+Page Down |
Перейти в верхний левый угол | HOME |
Перейти в нижний правый угол | END |
Увеличение без изменений размеров окна | CTRL+пробел+щелчок |
Увеличение до нужного масштабного коэффициента | CTRL+пробел+ перетаскивание |
Увеличение с изменением размеров окна | CTRL+ALT+ + |
Уменьшение без изменения размеров окна | ALT+пробел+щелчок или CTRL+ - |
Уменьшение с изменением размеров окна | CTRL+ALT+ - |
Вернуть масштаб 100% | CTRL+ALT+0 |
Изображение по размеру экрана | CTRL+0 или двойной щелчок на пиктограмме "рука" . |
Применить значение масштабирования, но сохранить активным окно увеличения | SHIFT+ENTER |
Переходы между режимами полного экрана и обычного окна | F |
Переключение отображения строки меню в полноэкранных режимах | SHIFT+F |
Открыть палитру Options | ENTER или двойной щелчок на пиктограмме инструмента |
Установить курсор перекрестие | CAPS LOCK |
Вернуть изображение в прежнее состояние волшебным ластиком | ALT+перетаскивание ластиком |
Активировать карандаш, кисть или аэрограф | N, B или J |
Смена типа резинки | ALT+щелчок на пиктограмме ластика или SHIFT+E |
Задание области для клонирования | ALT+щелчок штампом |
Смена типа штампа | ALT+щелчок на пиктограмме "Штамп" или SHIFT+S |
Смена инструмента фокусировки | ALT+щелчок на пиктограмме инструмента фокусировки |
Настройка резкости инструментом "Размывка" или размывка инструментом "Резкость" | ALT+перетаскивание |
Погружение в цвет переднего плана при размазывании | ALT+перетаскивание инструментом "Палец" |
Смена инструмента тонирования | ALT+щелчок на пиктограмме инструмента тонирования или SHIFT+O |
Затемнить осветлителем или осветлить затемнителем | ALT+перетаскивание |
Рисование или редактирование прямой линии | Щелчок, затем SHIFT+щелчок |
Изменение непрозрачности , нажима или экспозиции с шагом в 1% | Клавиши с цифрами (от 1 до 0) |
Изменение непрозрачности, нажима или экспозиции в 1% | Нажать две цифры подряд |
Выбрать режим кисти | Щелкнуть (правой кнопкой мыши) инструментом рисования или редактирования или SHIFT+ALT+буква |
Смена режимов кисти | SHIFT+ + или SHIFT+ - |
Возврат в режим нормальной кисти | SHIFT+ALT+N |
Отобразить или спрятать палитру Brushes | F5 |
Сменить форму кисти | [ или ] |
Выбрать первую форму в палитре Brushes | SHIFT+[ |
Выбрать последнюю форму в палитре Brushes | SHIFT+] |
Удалить форму из палитры Brushes | CTRL+щелчок на форме кисти |
Создать новую форму кисти | Щелчок на свободном месте в палитре Brushes |
Редактировать форму кисти | Двойной щелчок на форме кисти |
Выбрать основной цвет из изображения | ALT+щелчок инструментом рисования или щелчок "пипеткой" |
Выбрать цвет фона из изображения | ALT+щелчок "пипеткой" |
Отобрать цвет в изображении | Щелкнуть инструментом выборки цвета |
Удалить цветовую выборку | Выполнить операцию ALT+щелчок на удаляемой цветовой выборке инструментом выборки цвета |
Отабразить или скрыть палитру Color | F6 |
Выбрать основной цвет из линейки цветов внизу палитры Color | Щелчок на линейке цветов |
Выбрать цвет фона из линеки цветов внизу палитры Color | ALT+щелчок на линеке цветов |
Сменить цветовую панель | SHIFT+щелчок на цветовой панели |
Задать новую цветовую панель | Щелчок правой кнопкой мыши на цветовой панели или CTRL+щелчок для получения диалогового окна |
Выбрать основной цвет из каталога Swatches | Щелчок на образце |
Выбрать цвет фона из каталога Swatches | ALT+щелчок на образце |
Удалить образец цвета из каталога | CTRL+щелчок на образце |
Заменить образец основным цветом | SHIFT+щелчок на образце |
Ввести новый образец цвета в каталог | Щелчок на свободном месте каталога или SHIFT+ALT+щелчок на образце |
Заполнить выделение или слой основным цветом | ALT+BACKSPACE |
Заполнить слой основным цветом, сохранив прозрачность | SHIFT+ALT+BACKSPACE |
Заполнить выделение на фоновом слое цветом фона | BACKSPACE или DELETE |
Заполнить выделение на любом слое цветом фона | CTRL+BACKSPACE |
Заполнить слой цветом фона, сохранив прозрачность | CTRL+SHIFT+ BACKSPACE |
Заполнить выделение исходным состоянием в палитре предыдущих состояний | CTRL+ALT+ BACKSPACE |
Открыть диалоговое окно Fill (Заполнение) | SHIFT+BACKSPACE или SHIFT+F5 |
Редактировать текстовый слой | Щелкнуть дважды на T в палитре Layers или щелкнуть на тексте инструментом "Текст" |
Выделить слово в диалоговом окне Text Tool | Щелкнуть дважды на слове |
Выделить слово слева или справа | CTRL+SHIFT+левая или правая стрелка |
Выделить весь текст | CTRL+A |
Увеличить кегль на два пикселя (или пункта) | CTRL+SHIFT+> |
Уменьшить кегль на два пикселя | CTRL+SHIFT+< |
Увеличить кегль на 10 пикселей | CTRL+SHIFT+ALT+> |
Уменьшить кегль на 10 пикселей | CTRL+SHIFT+ALT+< |
Ужать два ведущих пикселя | ALT+стрелка вверх |
Расширить два ведущих пикселя | ALT+стрелка вниз |
Ужать 10 ведущих пикселей | CTRL+ALT+стрелка вверх |
Расширить 10 ведущих пикселей | CTRL+ALT+вниз |
Уменьшить кернинг х 2/100 em | ALT+стрелка влево |
Увеличить кернинг х 2/100 em | ALT+стрелка вправо |
Уменьшить кернинг х 1/10 em | CTRL+ALT+стрелка влево |
Увеличить кернинг х 1/10 em | CTRL+ALT+стрелка вправо |
Поднять базовую линию шрифта на два пикселя | SHIFT+ALT+стрелка вверх |
Опустить базовую линию шрифта на два пикселя | SHIFT+ALT+стрелка вниз |
Поднять базовую линию шрифта на 10 пикселей | CTRL+SHIFT+ ALT+стрелка вниз |
Опустить базовую линию шрифта на 10 пикселей | CTRL+ SHIFT+ ALT+стрелка вниз |
Выйти из диалогового окна Type Tool | ENTER (на числовой клавиатуре) или CTRL+ENTER |
Выровнять текст по левому краю | CTRL+SHIFT+L |
Выровнять текст по центру | CTRL+SHIFT+C |
Выровнять текст по правому краю | CTRL+SHIFT+R |
Увеличить масштаб в диалоговом окне Textool | CTRL+ + |
Уменьшить масштаб в диалоговом окне Text Tool | CTRL+ - |
Редактировать текстовый слой | Щелкнуть дважды на T в палитре Layers или щелкнуть на тексте инструментом "Текст" |
Выделить слово в диалоговом окне Text Tool | Щелкнуть дважды на слове |
Выделить слово слева или справа | CTRL+SHIFT+левая или правая стрелка |
Выделить весь текст | CTRL+A |
Увеличить кегль на два пикселя (или пункта) | CTRL+SHIFT+> |
Уменьшить кегль на два пикселя | CTRL+SHIFT+< |
Увеличить кегль на 10 пикселей | CTRL+SHIFT+ALT+> |
Уменьшить кегль на 10 пикселей | CTRL+SHIFT+ALT+< |
Ужать два ведущих пикселя | ALT+стрелка вверх |
Расширить два ведущих пикселя | ALT+стрелка вниз |
Ужать 10 ведущих пикселей | CTRL+ALT+стрелка вверх |
Расширить 10 ведущих пикселей | CTRL+ALT+вниз |
Уменьшить кернинг х 2/100 em | ALT+стрелка влево |
Увеличить кернинг х 2/100 em | ALT+стрелка вправо |
Уменьшить кернинг х 1/10 em | CTRL+ALT+стрелка влево |
Увеличить кернинг х 1/10 em | CTRL+ALT+стрелка вправо |
Поднять базовую линию шрифта на два пикселя | SHIFT+ALT+стрелка вверх |
Опустить базовую линию шрифта на два пикселя | SHIFT+ALT+стрелка вниз |
Поднять базовую линию шрифта на 10 пикселей | CTRL+SHIFT+ ALT+стрелка вниз |
Опустить базовую линию шрифта на 10 пикселей | CTRL+ SHIFT+ ALT+стрелка вниз |
Выйти из диалогового окна Type Tool | ENTER (на числовой клавиатуре) или CTRL+ENTER |
Выровнять текст по левому краю | CTRL+SHIFT+L |
Выровнять текст по центру | CTRL+SHIFT+C |
Выровнять текст по правому краю | CTRL+SHIFT+R |
Увеличить масштаб в диалоговом окне Text Tool | CTRL+ + |
Уменьшить масштаб в диалоговом окне Text Tool | CTRL+ - |
Отобразить или спрятать палитру Layers | F7 |
Просмотреть отдельный слой | ALT+щелчок на изображении глаза в палитре Layers |
Создать новый слой и установить параметры смешивания (Blend) | ALT+щелчок на пиктограмме страницы внизу палитры Layers или CTRL+SHIFT+N |
Создать новый слой и обойти установку параметров смешивания (Blend) | Щелчок на пиктограмме страницы внизу палитры Layers или CTRL+SHIFT+ALT+N |
Клонировать выделение в новый слой | CTRL+J |
Преобразовать выделение в новый слой, удалив его из фонового слоя | CTRL+SHIFT+J |
Преобразовать плавающее выделение в новый слой | CTRL+SHIFT+J |
Дублировать слой в новый слой | Перетащить имя слоя на пиктограмму страницы или CTRL+A, CTRL+J |
На один слой вверх | ALT+] |
На один слой вниз | ALT+[ |
Перейти на верхний слой | SHIFT+ALT+] |
Перейти на нижний слой | SHIFT+ALT+[ |
Перейти на слой, сотержащий указанное изображение | CTRL+ALT+щелчок правой кнопкой на изображении любым инструментом |
Сохранить прозрачность активного слоя | / |
Преобразовать маску прозрачности слоя в контур выделения | CTRL+щелчок на имени слоя в палитре Layers |
Добавить маску прозрачности слоя в контур выделения | CTRL+SHIFT+щелчок на имени слоя |
Вычесть маску прозрачности из выделения | CTRL+ALT+щелчок на имени слоя |
Пересечение маски прозрачности и выделения | CTRL+SHIFT+ALT+ щелчок на имени слоя |
Переместить целый слой | Перетаскивание инструментом перемещения или CTRL+перетаскивание другим инструментом |
Перемещать целый слой с шагом в 1 пиксель | CTRL+клавиша управления курсором |
Перемещать целый слой с шагом в 10 пикселей | CTRL+SHIFT+клавиша управления курсором |
Переместить слой на один уровень вперед | CTRL+] |
Переместить слой на передний план | CTRL+SHIFT+] |
Переместить слой на один уровень назад | CTRL+[ |
Переместить слой назад, расположив перед фоновым слоем | CTRL+SHIFT+[ |
Связать слой с активным слоем | Щелчок перед именем слоя |
Разорвать связь между слоем и активным слоем | Щелчок на пиктограмме цепочки перед именем слоя |
Разорвать связи всех слоев с активным слоем | ALT+щелчок на пиктограмме кисти перед именем активного слоя |
Менять непрозрачность активного слоя с шагом в 10% | Клавиша с цифрой (от 1 до 0) при активном инструменте выделения |
Менять непрозрачность активного слоя с шагом в 1 % | Две клавиши подряд с цифрами при активном инструменте выделения |
Редактирование опции смешивания для слоя | Двойной щелчок на имени слоя в палитре Layers |
Активировать режим смешивания | SHIFT+ALT+буква |
Смена режимов смешивания | SHIFT+ + или SHIFT+ - при активном инструменте выделения |
Вернуться в режим нормального смешивания | SHIFT+ALT+N |
Настройка "расплывчатости" в диалоговом окне Layer Options | ALT+перетаскивание треугольного ползунка |
Объединение слоя со следующим | CTRL+E |
Объединение связанных слоев | CTRL+E |
Объединение всех видимых слоев | CTRL+SHIFT+E |
Копировать объединенный вариант выделения в буфер обмена | CTRL+SHIFT+C |
Клонировать содержимое слоя в следующий слой | CTRL+ALT+E |
Клонировать содержимое связанных слоев в активный слой | CTRL+ALT+E |
Клонировать содержимое всех видимых слоев в активный слой | CTRL+SHIFT+ALT+E |
Сгруппировать соседние слои | ALT+щелчок на горизонтальной прямой в палитре Layers или CTRL+G |
Разгруппировать соседние слои | ALT+щелчок на пунктирной прямой в палитре Layersили CTRL+SHIFT+G |
Переключение между эффектами слоя в диалоговом окне Effects | От CTRL+1 до CTRL+5 |
Переключение между эффектами слоя вне диалогового окна | щелчок правой кнопкой мыши на f в палитре Layers |
Редактирование эффекта слоя | Двойной щелчок на f |
Перемещение тени при открытом диалоговом окне Effects | перетаскивание в окне изображения |
Заблокировать эффект последнего слоя | ALT+двойной щелчок на f |
Заблокировать эффект определенного слоя | ALT+выбрать команду из вложенного меню Layers/Effects |
Создать слой настройки | CTRL+щелчок на пиктограмме страницы внизу палитры Layers |
Сохранить "плоскую" копию изображения со слоями | CTRL+SHIFT+S |
Переключение между независимыми каналами цветов и масок | От CTRL+1 до CTRL+9 |
Просмотр составного (композитного) цветного изображения | CTRL+~ |
Активизировать или деактивизировать цветовой канал | SHIFT+щелчок на имени канала в палитре Channels |
Создать маску канала, заполненную черным цветом | Щелчок на пиктограмме страницы внизу палитры Channels |
Создать маску канала, заполненную черным цветом, и установить опции | ALT+щелчок на пиктограмме страницы внизу палитры Channels |
Создать маску канала из контура выделения | Щелчок на пиктограмме маски внизу палитры Channels |
Создать маску канала из контура выделения и установить опции | ALT+щелчок на пиктограмме маски внизу палитры Channels |
Просмотр маски канала в виде рубилитового покрытия | Щелчок на верхней пиктограмме с изображением глаза в палитре Cannels или ~ |
Преобразовать канал маски в контур выделения | CTRL+щелчок на имени канала в палатре Channels или CTRL+ALT+клавиша с цифрой (1 - 0) |
Заменить маску канала на контур выделения | CTRL+щелчок правой кнопкой на имени канала в палитре Channels |
Добавить маску канала в выделение | CTRL+SHIFT+щелчок на имени канала |
Убрать маску канала из выделения | CTRL+ALT+щелчок на имени канала |
Сохранить пересечение маски канала и выделения | CTRL+SHIFT+ALT+ щелчок на имени канала |
CTRL+SHIFT+ALT+ щелчок на имени канала | Q |
Переключить цвет покрытия над маскированной и выделенной областью | ALT+щелчок на кнопке быстрого маскирования в панели инструментов |
Изменить цвет покрытия в режиме быстрого маскирования | Двойной щелчок на кнопке быстрого маскирования в панели инструментов |
Просмотр быстрой маски вне изображения | Щелчок на верхней пиктограмме с изображением глаза в палитре Channels или ~ |
Создать маску слоя, закрашенную белым цветом | Щелчок на пиктограмме маски внизу палитры Layers |
Создать маску слоя, закрашенную черным цветом | ALT+щелчок на пиктограмме маски |
Создать маску слоя на контуре выделения | Щелчок на пиктограмме маски |
Создать маску слоя, которая скрывает выделение | ALT+щелчок на пиктограмме маски |
Переключить фокус со слоя маски изображение | CTRL+~ |
Переключить фокус с изображения на слой маски | CTRL+\\ |
Просмотр маски слоя вне изображения | ALT+щелчок в окне предварительного просмотра слоя маски палитры Layers или \\, а затем ~ |
Просмотр маски слоя в виде рублитового покрытия | SHIFT+ALT+щелчок в окне предварительного просмотра слоя маски или \\ |
Установить/снять связь между слоем и маской слоя | Щелчок между изображением предварительного просмотра слоя и маски в палитре Layers |
Преобразовать маску слоя в контур выделения | CTRL+ALT+\\ |
Добавить маску слоя в выделение | CTRL+ALT+щелчок в окне предварительного просмотра маски слоя |
Убрать маску слоя из выделения | CTRL+ALT+щелчок в окне предварительного просмотра маски слоя |
Сохранить пересечение слоя маски и выделения | CTRL+ALT+SHIFT+ щелчок в окне предварительного просмотра маски слоя |
Добавить цветовой канал | CTRL+щелчок на пиктограмме страницы внизу палатры Channels |
Активировать инструмент "Перо" | P | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переходы между инструментами стандартного, произвольного и магнитного пера | SHIFT+P | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активировать инструмент "Вставить точку" | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активировать инструмент "Убрать точку" | - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавить угол к дорожке | Щелкнуть инструментом "Перо" или ALT+щелчок инструментом "Произвольное перо" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавить гладкую дугу к дорожке | Перетащить инструментом "Перо" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавить точку перегиба к дорожке | Перетащить инструментом "Перо", затем ALT+перетаскивание той же точки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавить точку к магнитному выделению | Щелчок инструментом "Магнитное перо" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Удалить последнюю точку, добавленную инструментом "Стандартное перо" или "Магнитное перо" | BACKSPACE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начертить сегмент дорожки от руки | Перетаскивание инструментом "Произвольное перо" или "ALT+перетаскивание инструментом "Магнитное перо" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переключится на многоугольное лассо | ALT+щелчок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перейти от инструмента "Перо" к инструменту "Преобразование направления" | ALT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перейти от инструмента "Непосредственное выделение" к инструменту "Преобразование направления" | CTRL+ALT над якорной точкой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Увеличить или уменьшить ширину магнитного пера | [ или ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыть магнитное выделение | Двойной щелчок инструментом "Магнитное перо" или щелчок на первой точке на дорожке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыть магнитное выделение с прямым сегментом | ALT+двойной щелчок или ALT+ENTER | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отменить магнитное или произвольное выделение | ESCAPE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активировать инструмент "Стрелка" ("Непосредственное выделение") | Нажать A или нажать и не отпускать CTRL, когда активен инструмент "Перо" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активировать инструмент "Вставить точку" или "Удалить точку" | + или - | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переместить выделение точки | Перетащить точку инструментом " Сирелка" или CTRL+SHIFT+щелчок пером | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выделить несколько точек на дорожке | SHIFT+щелчок на точке инструментом "Стрелка" или CTRL+SHIFT+щелчок пером | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выделить всю дорожку | ALT+щелчок на дорожке или CTRL+ALT+щелчок пером | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клонирование дорожки | ALT+перетаскивание дорожки стрелкой или CTRL+ALT+ перетаскивание пером | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преобразование угла или точки перегиба в гладкую дугу | CTRL+ALT+ претаскивание точки стрелкой или ALT+перетаскивание пером | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преобразование дуги в угол | CTRL+ALT+щелчок на точке стрелкой или ALT+щелчок пером | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преобразование дуги в точку перегиба | CTRL+ALT+ перетаскивание маркера стрелкой или ALT+перетаскивание пером | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вставить точку в дорожку | Щелчок на сегменте пером или ALT+щелчок инструментом управления точки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Удалить точку из дорожки | Щелчок на точке пером или ALT+щелчок инструментом вставки точки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преобразовать дорожку в контур выделения | ENTER на числовой клавиатуре при активном инструменте выделения или дорожки или CTRL+щелчок на имени дорожки в палитре Paths | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавить дорожку к выделению | SHIFT+ENTER на числовой клавиатуре или CTRL+SHIFT+щелчок на имени дорожки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изъять дорожку из выделения | ALT+ENTER на числовой клавиатуре или CTRL+ALT+щелчок на имени дорожки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пересечение дорожки и выделения | SHIFT+ALT+ENTER на числовой клавиатуре или CTRL+SHIFT+ ALT+щелчок на имени дорожки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обвести дорожку кистью | ENTER на числовой клавиатуре при активном инструменте рисования или редактирования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Убрать обводку дорожки | ALT+ENTER на числовой клавиатуре при активном инструменте стирания или ENTER при активной кисти предыдущих состояний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сохранить дорожку для последующего использования | Двойной щелчок на пункте Work Path в палитре Paths | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скрыть дорожку (она остается активной) | CTRL+SHIFT+H | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деактивировать дорожку |
|
На что мы тратим жизнь |
|
Все о рукоделии |
|
|
Бутерброды с грибами |
Скажу сразу-очень вкусно! Грибы (у кого какие),у меня в этот раз было 300гр шампиньонов
|
Воронеж |
Эмма Георгиевна познакомилась с Филиппом 18 лет назад и с тех пор довольно близко с ним общается |
Тёплую встречу двух старых знакомых — Киркорова и Киселёвой — наблюдал весь цирк |
В Воронеже живёт одна из самых преданных поклонниц певца Эмма Киселёва
Несмотря на дороговизну билетов — от 1200 до 3000 рублей, — Филипп Киркоров собрал на свой коцерт в цирке полный зал. В общем-то это неудивительно, ведь воронежские поклонники ждали своего кумира долгих семь лет. Их терпение было вознаграждено красочным шоу, которое длилось два с половиной часа.
Певец не скупился на признания в любви воронежским зрителям:
— Во-р-р-р-онеж — это так вкусно звучит! Выступать на родине футболиста Ивана Саенко — это очень ответственно. Ваш город для меня особенный, я очень искренне говорю! Впервые я выступал на этой арене 20 лет назад, ещё не очень известным артистом. И удивился, как много людей в меня поверило и пришло на концерт!
А ещё Филипп помнит наш город потому, что здесь живёт одна из самых верных его поклонниц.
— Я тогда был молодым, неженатым, — вспоминает Киркоров. — Среди вас была первая моя поклонница. Её звали Эмма, она подкармливала меня своими фирменными сухариками. Я становился всё более известным, но она меня не забывала и посылала эти сухарики поездом. Я очень её люблю, но, к сожалению, потерял с ней связь. Где я только не жил… И с кем… Ну, сами знаете…
Обведя глазами публику, Филипп не нашёл среди зрителей свою поклонницу (как потом выяснилось, она опоздала). Однако в самом конце выступления артист вдруг посмотрел в зал и обрадованно воскликнул: «Эмма, это ты? Иди же сюда быстрее!» Ни темнота, ни семь лет, в течение которых артист не видел свою «кормилицу», не помешали ему узнать её с первого взгляда.
— Ты сухарики принесла? — поинтересовался Филипп, обняв женщину.
— А как же, и сухарики, и торт, и пиццу! — послышалось в ответ.
Сухарики у Эммы Георгиевны и правда отменные. В этом корреспонденты «МОЁ!» убедились лично, побывав у неё в гостях. Вся квартира женщины в тот день была уставлена вазами с цветами.
— Это мне Филипп подарил, — улыбается Эмма Георгиевна. — Он всегда после концерта заваливает меня букетами.
Они познакомились 18 лет назад. Тогда Эмма Георгиевна работала инженером на междугородней телефонной станции.
— Мне Филипп всегда нравился. Думала: «Какой парень замечательный, вот бы с ним познакомиться!» И тут в 1992 году он даёт свой первый в Воронеже концерт. В какой-то момент ему понадобилось срочно позвонить в другой город. Организаторы попросили меня ускорить этот процесс. Я помогла Филиппу с переговорами, а он в ответ пригласил меня на концерт.
Эмма Георгиевна пришла на выступление певца со своими фирменными сухариками.
— Захожу в гримёрку, а он весь мокрый — всегда работал на концертах на износ, — вспоминает она. — Так обрадовался моим сухарикам, сказал, что обожает всё печёное.
После этого Филипп с Эммой Георгиевной начали созваниваться.
— Однажды звонит мне из Мирного и говорит: «Эммусь, тут тараканы, я их боюсь…», — смеётся Эмма Георгиевна. — Мой маленький, вернее, большой, добрый сынок! Ведь он меня тоже мамой называет. Помню, когда он в очередной раз приехал в Воронеж, меня встретили его помощницы и говорят: «Филипп передал нам, что приедет его вторая мама и её надо хорошо встретить!» Во время своих гастролей в Воронеже он приглашал меня обедать.
Эмма Георгиевна с Филиппом родились в один день, 30 апреля. Он говорит, что чувствует настроение певца на расстоянии.
— Однажды мне приснился сон, где Филиппонька плачет, — вспоминает она. — Через несколько дней мы с ним созваниваемся, я спрашиваю, всё ли у него в порядке. И он мне признаётся, что у него серьёзно заболела мама...
О личной жизни Киркорова Эмма Георгиевна может сказать немного. Сам он не рассказывал, а она не хотела лезть в душу.
— Однажды я спросила его, как дела в семье — тогда он жил с Аллой Пугачёвой. Филипп ответил: «Пока всё нормально»… А друзья мне на 55-летие подарили альбом, в который вклеили коллаж — я между Аллой и Филиппом. И написали четверостишие:
«Киркорова пленила Алла,
Увы, такая, видно, «селяви».
Она ему так много отдавала,
Но Эммины он больше любит сухари!»
Во время последнего воронежского концерта Эмме Киселёвой не удалось долго пообщаться со своим любимцем. Тем не менее Филипп не забыл по доброй традиции найти для своей «второй мамы» машину, которая отвезла её домой, и, как всегда, осыпать её розами.
СПРАВКА «Ё!»
Понадобится: 100 граммов сливочного маргарина (растопленного), 1 стакан сахара, 1 стакан муки, 1/2 ч. л. соды, гашённой уксусом, 3 яйца, 1 стакан грецких орехов.
Из этих ингредиентов замесить тесто, скатать две колбаски и выпекать в духовке 40 — 45 минут при температуре 200 — 210 градусов. Затем вытащить их, порезать, снова выложить на противень и подсушить, пока они не приобретут коричневатый оттенок.
В ТЕМУ
Воронежская фанатка Киркорова Олеся Вострикова подарила своему кумиру картину, на которой он восседает в мантии и короне. Олеся преподнесла свой подарок Киркорову после концерта. Филипп очень обрадовался необычному презенту. Он пообещал поклоннице, что обязательно повесит картину у себя дома, а на время дороги попросил помощников завернуть её «во что-нибудь очень хорошее».
|
Торт Наполеон из слоеного бездрожжевого теста |
Приготовить торт наполеон для меня всегда было проблемой. Особенно крем.
Теперь нет проблем. Простой и быстрый рецепт тортика из готового слоеного теста меня просто покорил. А лопают его в пять секунд.
|
Интервью для журнала Энотека |
http://enoteka.ru/Articles/View/?id=594
Филипп Киркоров – не только суперзвезда российской эстрады, прежде всего он – большой Артист. С этим не в силах спорить даже тот, кто презирает так называемую «отечественную попсу». Мы знаем этого человека как замечательного певца, яркого актера и смелого продюсера. Но сколько еще граней его неиссякаемого таланта откроется со временем. Накануне Нового года, любимого праздника россиян, Филипп дал эксклюзивное интервью нашему журналу.
Настоящая звезда – это полная концетрация всего и вся только на одном – своей профессии? В идеале должно быть именно так. Я, может быть, и есть тот самый случай, который соответствует тому образу, который вы описали. Но думаю все же, что это не совсем верно. Ведь артист – живой человеком, который способен любить и быть любимым. Концентрируясь на профессии, он может потерять все остальное – то, что касается личного, семейного счастья. Неслучайно все самые большие артисты, которые положили на алтарь искусства свою жизнь, глубоко несчастны и одиноки. И в то же время я не могу сказать, что я несчастен, потому что я нахожу свое счастье в том, что выхожу на сцену. И то, что происходит со мной в эти два часа – ну, как говорится, за это можно все отдать. Хотя мне очень не нравится мое состояние одиночества, которое с каждым годом становится все ощутимее и ощутимее. Филипп, в идеале, какая же Вам нужна женщина? У меня была такая женщина! Любая другая, по сравнению с ней, будет проигрывать во всем. Это понятно, но две звезды в одном доме – это невероятно. Тем не менее, это было и могло быть дальше, если бы не мой сценический эгоизм. Я всего себя посвятил сцене, не оставив ни одного процента на то, чтобы быть заботливым семьянином, который посвящал бы львиную долю свободного времени любимой жене и семье. К сожалению, Бог не дал нам детей, может тогда все бы сложилось иначе. Если смотреть на моих родителей – я не видел ни своего папу, ни свою маму – они постоянно были на гастролях, воспитывала меня бабушка. Профессия артиста, который действительно посвятил себя сцене, уже предполагает некую жертву по отношению к семье. А если бы появилась женщина, которая всю свою жизнь положила бы к Вашим ногам и делала только то, что нужно для Вас и Вашей профессии? Вы знаете, в моей жизни была такая женщина. Она была моей законной супругой, очень меня любила и даже прекратила петь во имя того, чтобы создать и сохранить семейный очаг, но я этого тогда не оценил. Но с тех пор прошло много времени. Это не важно. Вы уже стали другим? Я стал другим, но память-то живет. Сердце все запомнило – каждый миг, я помню только хорошее. Безусловно, в семейной жизни были какие-то моменты, которые хочется забыть и не вспоминать: слова, которые друг другу наговорили и иногда очень резкие слова, и мне наговорили, и я наговорил. Лопе де Вега сказал: «Всегда надменна красота». Поскольку Вы красивы, считаете ли себя надменным? Я вовсе не считаю себя красивым. (Смеется.) Я себя считаю чертовски обаятельным, как в том самом фильме про Буратино! А Вы надменны? Иногда бываю высокомерным, но по отношению к тем людям, которые только такой язык и понимают. А в принципе, друзья меня знают как очень теплого, душевного друга, готового всегда прийти на помощь, оказаться рядом и в печали и в радости. Если понадобится помощь, я никогда не отказываю. Но там, где я вижу несправедливость или глупость, или как раз таки надменность и высокомерие, то и сам становлюсь таким же недосягаемым, высокомерным и надменным, дабы показать, уж если вы хотите быть высокомерным и надменным, то должны заслужить это право. На сколько лет Вы себя ощущаете? Дело в том, что мне, по-моему, по жизни будет всегда 16 лет, даже когда стукнет 60. Ко мне не относится фраза «большой ребенок», нет, просто я сохраняю юношеское состояние души, и, несмотря на то, что я с каждым годом становлюсь старше, я стараюсь так жить и так себя внутри обновлять, что даже внешне это нормальное физическое старение незаметно для глаза. Когда кто-нибудь из знакомых реально узнает сколько мне лет, они говорят, что этого не может быть!» Говорю: «Ребята, мне через несколько лет 50». В ответ: «Нет, этого не может быть!» Нет, ну какие 50! Ну как какие 50, вот через несколько лет – посчитайте – мне будет 50. И на самом деле все очень быстро пролетело. 25 лет назад я вышел первый раз на сцену и спел свою «Атлантиду». А кажется, что было вчера. В этом году мы справляли двадцатилетие «Рождественских встреч» Аллы Пугачевой. Двадцать лет прошло! Как одно мгновение. Когда вспоминаешь свои 25 лет, понимаешь, что действительно жизнь пролетает стремительно. Поэтому, если я буду взрослеть в соответствии с возрастом – я потеряю все. А сохраняю я это состояние, потому, что постоянно общаюсь с молодежью, выступаю для молодых. Пою песни, которые пишут молодые, снимаюсь в клипах, которые делают молодые, участвую в программах, где молодежь. Тем самым не даю выстраивать барьер между собой и теми двумя поколениями, которые выросли на моих песнях. Уже подрастает третье поколение. И все они ощущают меня своим ровесником. Вот, например, мой крестник – Владик Соколовский – солист группы «БиС». Впервые он вышел на сцену в моем шоу в 3 или в 4 года, сейчас ему почти 20 лет. Он звезда! Приходит ко мне за советом, мы с ним сочиняем музыку вместе и совершенно не чувствуем разницы в возрасте. Никакого барьера, хотя нас разделяет много лет. Благодаря встречам с молодыми, моими друзьями и родственниками, я сохраняю «живой глаз», как у нас говорят в искусстве. Живой, незамыленный, открытый всему новому. А что Вы делаете для того, чтобы быть в такой шикарной форме? Не ем. Ничего и никогда?! Сладкое не ем, пирожки не ем, мучное не ем – все то, что очень хочется, очень нравится и очень вкусно, но от этого всего надо отказаться и, конечно же, в первую очередь, последний раз питаться в шесть часов вечера – это главный секрет. Никакие диеты вам не помогут, просто перестаньте кушать после шести и похудеете достаточно быстро. А у Вас есть личный повар? У меня был личный повар – Леночка. Теперь она уже много лет живет на даче у Аллы, и как бы осталась в той семье А мне по наследству перешла Люся, которая и повар, и няня, и мама… и все! Я даже не представляю свою холостяцкую жизнь без Люси. Но Люся с Вами на гастроли не ездит? На гастроли со мной ездит Танечка – мой костюмер, моя помощница. Она тоже заботливая мама. Последит, накормит, оденет, постирает, разбудит. Замечательная Танечка Малыгина, я ее очень люблю. Достается ей, конечно, от меня. Всем от меня достается. Когда мне достается по жизни, тогда и всем остальным – рикошетом. В канун Нового года принято подводить какие-то итоги. Каким для Вас был год уходящий? Это был киногод – большой кинодебют на большом экране в фильме «Любовь в большом городе», где я сыграл святого Валентина. Продолжение фильма, в котором я сыграл тоже волшебника – тибетского монаха в «Любовь в большом городе – 2». Безусловно, было приятно, что в качестве саунд-трека к фильму взяли песню «Просто подари», которая стала хитом и прямой дорожкой к «Золотому граммофону». Конечно же, очень успешный летний тур, которым мы побили все мыслимые и немыслимые рекорды по сборам, несмотря на кризис. В то время, как другие артисты мало задействованы. Вот, а мы как-то умудрились поработать очень активно, летом особенно, и объездили весь юг, тем самым выйдя в лидеры проката эстрадных шоу в летних концертных залах страны. Многотысячных, причем. Пожалуй, это самое главное. А съемки в новогодних огоньках? Ну это разве событие!? Это работа, это как для журналиста написать праздничную статью или выпустить праздничный номер к 8 марта или Новому году. То есть это легко? Вовсе не легко, это труд, но я не считаю это большим достижением. Это зависит от меня – ярко выступить в Новый год, чтобы всем понравилось. А пудель Артемон? Это тоже работа, по большому счету. За последние десять лет уже стало закономерностью, что я появляюсь в образе черта, графа Альмавивы или еще кого-то. В «Осторожно, модерн!» с Нагиевым сыграл характерную роль Петьки-слуги – очень смешную. В этом году в постановке римейка фильма «Буратино» руководители телеканала «Россия» предложили мне сыграть пуделя Артемона, и я согласился. Это тоже будет хитом!? Ну, во всяком случае, образ получился очень яркий! Вы там поете? Пою, переделанную песню «Эти глаза напротив» с новым текстом, естественно, и в стиле мюзикла. А Ваш герой Артемон – он влюблен в кого-то? В себя! (Смеется.) А в Мальвину? В Мальвину?! Мальвина – его боевая подруга. Кстати, ее сыграла Ксения Собчак. Мы хохотали на съемках день и ночь, потому что она очень смешная, у нее потрясающее чувство юмора. Съемки были довольно тяжелыми. Мы специально приезжали несколько раз в Питер, но вот как-то в этой компанейской обстановке все сделали быстро и красиво. А на Первом канале? На Первом канале в этом году, к сожалению, вообще не делают музыку – весь акцент на политтехнологическом юморе: «Comedy club» и «ПрожекторПэрисХилтон». Видимо, для того, чтобы всю ночь люди смеялись. Я люблю смех, но вот не нашлось мне места на Первом канале. Филипп, а если представить гипотетически, что вдруг Вам надоест петь и Вы станете киноартистом. Это возможно? Возможно. Не могу сказать, что мне надоест или не надоест – я не загадываю, но то, что мне очень нравится профессия киноактера и театрального актера – это факт. Я готов сниматься, сниматься и сниматься, хотя это каторжный труд. Но мне очень нравится весь процесс, вся эта суета вокруг. И, конечно же, мне очень повезло – два раза. Первый раз с Семеном Горовым, с которым я дебютировал в телевизионном проекте «Вечера на хуторе», где я исполнял роль черта. За нее, кстати, я получил премию кинофестиваля «Кинотавр». И вот новый дебют на большом экране. Мне повезло с режиссером и с продюсерской компанией «Леополис». Режиссер Мариус Вайсберг, который просто блистательно сумел разгадать мою сущность и так правильно выбрал роль для меня в фильме «Любовь в большом городе». Это очень важно – попасть на своего режиссера. Вот Мариус Вайсберг – мой режиссер. Несмотря на то, что мне поступало за 25 лет творческой деятельности много предложений сняться в кино – я от всех ролей отказывался. А когда мне предложил сниматься Мариус, я прочитал сценарий и согласился, не раздумывая. Посмотрев его смешной фильм «Гитлер капут!», пообщавшись с ним, с человеком искрометного юмора и душевного озорства, я понял, что это мой человек. Они пригласили другого актера, думали, что я не буду участвовать, но я потом выцарапал себе эту роль, уж больно она мне понравилась. Не буду называть имя актера, известного актера, которого я выжил из кино. (Смеётся.) Как Вы планируете свою жизнь – стратегически и тактически? Сердцем. Интуицией. Ничего никогда не просчитываю наперед. Вот сегодня, 27 декабря, а я не знаю, полечу ли 2 января куда-нибудь! Я знаю точно, что я хочу улететь 2, 3, 4-го… У меня пять вариантов, причем совершенно разных. Один из них – Майами, второй – товарищ пригласил на Мальдивы на яхте его покататься, третий – приглашение от крупного олигарха полететь в Америку, четвертый вариант – человек не из бизнеса, из-под Минска, из совершенно незатейливого местечка, маленькой деревни, просто отдохнуть в его доме – оторваться дня на 3–4 от этой суеты. Там даже мышонок живет маленький, в этом доме. Он меня спрашивает, не боюсь ли я мышей. Я говорю: «Нет, не боюсь». Крыс боюсь, людских крыс, а вот мышей маленьких не боюсь. Скорее всего, я склонюсь к этому белорусскому варианту – брошу все, сяду в машину и втихаря вообще от всех уеду в белорусское Полесье на несколько дней. Филипп, есть замечательный анекдот – встречаются два еврея, и один другого спрашивает: «Абрам, ходят слюхи, что ты женился». Абрам отвечает: «Я не женился, но слюхи ходят». Так вот «ходят слюхи», что якобы в одном московском издательстве готовится книга о Вас. Мммм… Это не слюхи, это правда. Я вообще долго собирался. Мне очень часто, особенно последние пять лет, предлагали издать книгу, а у меня все нет времени. И потом это очень серьезный процесс, и я не видел профессиональных людей, которые могли бы подойти с любовью к этому проекту, а не отнеслись бы к нему с коммерческой точки зрения. И когда я встретил таких людей – они действительно любят мое творчество и хотят сделать это от души, красиво, они будут жить этим проектом какое-то время, отнесутся к нему как к частичке своей творческой жизни, сделают эту книгу событием, заметным в издательском бизнесе – только тогда согласился. Я вообще человек очень сентиментальный, для меня главное – человеческий фактор. А Вы можете приоткрыть немножко занавес и сказать, какая она будет, эта книга? Как известно, все уже придумано до нас. Безусловно, существуют некие аналоги биографических канонов западных звезд, которые сделаны интересно и профессионально. Поэтому, опираясь на опыт своих западных коллег, я думаю, что мы общими усилиями создадим некий оригинальный продукт, которого еще не было не то, что в России, но даже в мире. И Вы сможете на этот проект выделить достаточное количество Вашего драгоценного времени? Ну а куда деваться? Это все-таки часть моей профессии. Я обязан буду приезжать, смотреть, выбирать. Мы должны будем поднять все архивные фотографии, все буклеты, потому что это издание подразумевает использование эксклюзивного материала: вклейки старых афиш, буклетов, билетов – моего шоу из Лас-Вегаса или с первого тура по Америке. Планируется выпустить лимитированное издание. Каждая книга будет иметь свой номер. Будут ли экземпляры с Вашим автографом и сколько их будет? Конечно, будут! И презентация, наверное, будет очень красивая! Это станет заметным событием – с пресс-конференцией и сопутствующим супер-туром по стране. Какие города Вы считаете своими, в том смысле, что там – Ваша публика? Ну, конечно же, Петербург, Рига, Таллинн, Киев, Алма-Ата, Саратов, Сочи, Одесса, Ялта, Красноярск, Новосибирск и, как ни странно, Ростов-на-Дону, несмотря на то, что там произошла одна скандальная история. Тем не менее, я сделал там большой концерт на стадионе, и он прошел потрясающе. Несмотря на «розовую кофточку»? У каждого в жизни бывает своя «розовая кофточка». Вопрос – как из этого достойно выйти, перейти в другой статус. Но если б не было ее, наверное, журналисты вели бы себя по-другому по отношению ко мне, сейчас хоть осторожничают, ведут себя прилично. Я устал бороться с поклепом, с газетными интригами, сплетнями. Она уже была последней каплей – эта журналистка в розовом, которую я поставил на место, и вместе с ней всех склочных фантазеров, которые на протяжении многих лет писали про меня небылицы. Да, меня осудили, посчитали, что я был не прав. Со стороны легко судить. Не суди, да не судим будешь. Столько ярлыков на меня повесили за эти годы. Филипп, в Вашем репертуаре появилась очень красивая песня о королеве. Откуда она? Кто ее написал? Эту песню написал шведский автор Фредерик Кемпе, мой друг, и я ему за это очень благодарен. А русский текст принадлежит Толе Лопатину, с которым мы сотрудничаем почти 12 лет, начиная с песни «Единственная моя». Мы вместе записали столько хитов – и турецкий альбом, и «Я и не знал, что любовь может быть жестокой», и все баллады. И вот он мне как-то сказал: «Я столько записал тебе песен, но ни разу не писал слова. Можно, я попробую сделать это хоть раз?» Я говорю: «Давай! Вот эту песню давай попробуем». И он написал. А была просто музыка? Да, была просто музыка. Надо сказать, что эта песня имеет просто оглушительный успех! Да? Мне кажется, что в последнее время очень мало хитов появляется у исполнителей. И вдруг – такая роскошная песня. Вообще, это, можно сказать, международное творчество. Все мои главные хиты пришли ко мне из-за границы: «Ты, ты, ты» – болгарская песня, «Небо и земля» – болгарская песня, «Мне мама тихо говорила» – из Израиля, «Огонь и вода» и «Я за тебя умру» – из Греции, «Королева» – из Швеции. Очень много интернациональных проектов, которые за эти годы стали для меня знаковыми – дуэт с Сакисом Рувасом из Греции, дуэт с Даной Интернешнл, знакомство с Селин Дион, Рики Мартином. Мне кажется, что в связи с тем, что у Вас так всего много – и песен, и композиторов, и поэтов, и международных проектов, Вам должно быть трудно найти что-то новое. Трудно, но что делать. Мой последний проект, очень яркий, называется «Цыганизация». Это совместная работа с диджеем Шантелем из Западной Буковины, написавшим для меня три хита, один из которых стал саундтреком к фильму «Любовь в большом городе – 2», песня называтся «В саду Эдемовом». Песня «Диско-бой» штурмует хит-парады радиостанций, а в запасе лежит песня «Дископартизаны». Основана музыка на балканских мотивах в стиле Кустурицы и Бреговича, абсолютно зажигательных ритмах, к которым даже Алла Пугачева не осталась равнодушна и взяла эти два трека – две песни в свои «Рождественские встречи» в Киеве. Эти ритмы меня вдохновили – и это новый эксперимент в моем творчестве. К тому же репертуар идеально подходит под мой внешний образ. Все Бог дал сразу: прекрасный музыкальный материал, органичность образа, гармонию в восприятии его зрителями. Я не пытаюсь придумывать, сама жизнь постоянно подкладывает мне эти новогодние подарки в виде встреч с интересными людьми, творческих знакомств, музыки. Так и получилось – я случайно услышал на радио, причем за границей, произведения Шантеля. Кстати его зовут Стефан. Хорошо, что это «цыганизация», а не «цыганщина». Ну, вот именно поэтому слово и найдено – «цыганизация», хотя, честно говоря, ничего плохого в «цыганщине» не вижу, и начало своей творческой деятельности я позиционировал как «цыганщину». Если бы не цыганские ритмы, я бы популярным не стал. Поэтому очень часто ко мне на концерты приходят цыгане, и очень часто именно они являются самыми благодарными зрителями. Я люблю цыган. Мое детство прошло в Болгарии. Бабушка моя – цирковая артистка, детские годы я провел рядом с ней в цирке и вырос на цыганских номерах. Цыгане меня обожали за смуглый цвет лица, курчавые волосы и принимали за своего. И до сих пор считают меня своим. Впрочем, многие нации принимает меня за своего: болгары, евреи, армяне, азербайджанцы, турки… Не могут меня поделить и ругаются между собой –кому же я все-таки принадлежу. (Смеется.) А я говорю: «Я – человек с болгарской фамилией и русской душой». Так когда-то меня представляла Пугачева на первых «Рождественских встречах». Я согласен. Так оно и есть – человек с болгарской фамилией и русской душой. Интересно, где Филипп Киркоров будет проводить новогоднюю ночь? Дома. Саму ночь дома у телевизора, а потом поеду работать. Вы хотите сказать, что будете в эту ночь в одиночестве? А я уже пятый год подряд Новый год в одиночестве справляю, и мне очень хорошо. Вы даже не представляете, как это романтично, когда у тебя горит елка, лежит пес у ног, когда под звон курантов ты поднимаешь бокал сам с собой. Это замечательно. Просто потрясающе. Наверное, провести новогоднюю ночь в одиночестве очень грустно. А Вы попробуйте хотя бы один раз. Наступает состояние медитации – это такое единение с космосом, что Вы себе даже не представляете. Вообще никого кроме собаки? Никого. |
||
|
|
Без заголовка |
|