-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Метки

автомобили булочки бьюти мастер выпечка вязание вязание крючком вязание спицами вязаные игрушки горные породы грибы дача делаем своими руками десерты джинсовая одежда джинсы дизайн жилье в сочи заготовки закуски запеканка заставки заставки на рабочий стол здоровье игра gardenscapes игровые автоматы идеи к новому году иллюстрации казино как очистить кровь картинки картофель кекс кексы котлеты красота купить товар курица маникюр мастер-класс мода мотивы вязания мясо напитки новогодние рецепты новый год новый год 2018 обои на рабочий стол общение оладьи онлайн казино печенье пирог с вишней пироги пирожки пицца пончики праздничные рецепты прически раскраски рецепты рисунки рождество рукоделие рулеты рыба салаты свинина слоты соусы стиль супы схема вязания схемы схемы вязания тефтели торты тыква узоры вязания фитнес клуб фоны фото фото блюд фото подборки химчистка чебуреки шашлык шоколад яблочные оладьи

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenia_Live

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2010
Записей: 9657
Комментариев: 3109
Написано: 14675


Toyota Cilica: маленькая "акула"

Пятница, 11 Января 2013 г. 15:23 + в цитатник

Данное поколение этой прославленной спортивной модели новинкой назвать трудно, так как впервые эту "острую" модель показали еще в 1999 году, и тогда же она поступила в продажу. Покупатели приняли ее хорошо, даже несмотря на то, что в отличие от предыдущих поколений последнее выпускалось только с одним типом кузова - трехдверным закрытым, с посадочной формулой 2х2. Ни кабриолета, ни даже "тарга" со снимающимися центральными элементами крыши на тот момент предусмотрено не было, как нет их и сейчас. Нет больше в гамме модели Celica и так называемого "омологатора" - спортивного "монстра" с невероятно мощным мотором и полным приводом, выпущенного в ограниченном количестве экземпляров, для допуска таких же автомобилей на мировой раллийный чемпионат. Главные конкуренты Toyota как на рынке, так и в том же раллийном чемпионате, Mitsu-bishi и Subaru вовсю делают деньги на ставших культовыми моделях Impreza WRC и Lancer Evolution, в том числе и на выпуске аксессуаров для тюнинга этих моделей, а Toyota, массовый производитель, почему-то упрямо игнорирует эту тенденцию. И это странно, т.к. модель уже выпускается около трех лет, пользуется стабильным спросом, а никаких "крутых" версий, кроме 192-сильной "T-Sport", выпущено или разработано не было. А эта самая "T-Sport", согласитесь, никак не может считаться полноценной заменой знаменитой Celica Turbo 4WD, которую из-за свирепого нрава даже спортсмены побаивались. Можно, конечно, попытаться найти тюнинговый комплект для 192-сильного мотора и, вложив энное количество денег, "вытянуть" его на 220-230 "лошадей", но без полного привода, обязательного для "омологаторов", такую мощность полностью не реализовать даже при помощи самоблокирующегося дифференциала, устанавливающегося на заказ.

3688700_94910304_3688700_86704672_45612085_diENGnds_ani (252x16, 5Kb)

Думаю, что многим будет интересно узнать про Автомобили Toyota, ну, а сделать это можно без труда на сайте carlegend.ru.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку