Три подхода к формированию каналов распределения |
В целях определения количества и типов вышеперечисленных посредников, в маркетинге существуют три подхода к формированию каналов распределения: Эксклюзивное распределение – количество посредников ограничивается, чтобы контролировать распределение продукции по заранее определенным рынкам сбыта.
Интенсивное распределение – посредники привлекаются в максимальном количестве, чтобы обеспечить оснащение товарами как можно больше территорий.
Селективное распределение – сочетает в себе признаки интенсивного и эксклюзивного подхода. Такой подход используют производители, желающие контролировать каждый этап товародвижения с наименьшими затратами.
Как известно, такой материал, как оцилиндрованное бревно для строительства загородного дома используется достаточно часто. На сайте vekdom.ru вы можете узнать всю подробную информацию об оцилиндрованном бревне и загородном строительстве.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |