PR-технологии и бизнес |
Public Relations (PR) – комплекс действий для взаимодействия с общественностью. Если говорить о бизнес-среде, стоит сказать, что в роли лиц, на которых направлены PR-методы выступают: потребители продукции, поставщики и партнеры по бизнесу, средства массовой информации (СМИ), интернет-сообщества, потенциальные инвесторы, а в отдельных случаях и конкуренты.
Не стоит забывать, что методы PR могут быть направлены как на российскую, так и на зарубежную общественность. От того, насколько грамотно будет продумана стратегия и тактические действия, зависит успех PR-кампании.
Хочу обратить ваше внимание на сайт, на котором можно без труда посмотреть бесплатное кино онлайн в любое удобное время. Сайт kinohd.org к вашим услугам.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |