Формирование образа жизни |
Наше время - время интернета, больших скоростей и огромного количества информации, люди стараются успеть везде и всюду. Как писал Л. Кэролл в своей книге "Алиса в стране чудес" чтобы стоять на месте, надо бежать вперед, а чтобы двигаться вперед, надо бежать еще быстрее. Большое количество внешних факторов формирует образ жизни современного человека. Ребенок почти с самого раннего детства мало времени проводит дома.
Если мама не работающая, то малышу повезло и скорее всего он пойдет в детский сад лет с 3. Ну, а если мама трудится для жизнеобеспечения семьи или того хуже(для ребенка) делает карьеру, да еще и бабушек рядом нет или они тоже ведут ативную жизнь и им не до внуков, то карапуз окажется в своем первом исправительно-трудовом учреждении, читай в детском саду, весьма и весьма в раннем возрасте.
Сами воспитатели рекомендуют приводить детей раньше, они так быстрее адаптируются, т.е. становятся управляемыми и предсказуемыми. Что за вопрос? И так ясно, что легче работать с группой хорошо организованных детей, которые понимают воспитателя с полуслова и соревнуются в своем стремлении заслужить его похвалу, чем искать индивидуальный подход к каждому маленькому человечку.
А потом школа, институт , работа и все по накатанной. И человек чуствует, что где-то что-то еще есть в этой жизни кроме той колеи, по которой он уже устал кружить, но выхода найти не может, потому что все заблокировано воспитанием и моралью.
Давайте пожалеем своих детей, дадим им окрепнуть перед выходом в большой мир. Ведь они не просили их рожать и мы в ответе за то, как сложится их образ жизни. Будут они счастливы или нет, найдут ли дело по душе. Ведь чтобы раскрылся творческий потенциал человека, достаточно просто ему не мешать.
Если вас интересует продажа домов в смоленском районе, советую посетить сайт, на котором можно узнать все об этих домах и приобрести их по весьма привлекательным ценам.
Думаю, что офисные помещение аренда Брянск заинтересуют тех, кто хочет начать свой собственный бизнес.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |