-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Метки

автомобили булочки бьюти мастер выпечка вязание вязание крючком вязание спицами вязаные игрушки горные породы грибы дача делаем своими руками десерты джинсовая одежда джинсы дизайн жилье в сочи заготовки закуски запеканка заставки заставки на рабочий стол здоровье игра gardenscapes игровые автоматы идеи к новому году иллюстрации казино как очистить кровь картинки картофель кекс кексы котлеты красота купить товар курица маникюр мастер-класс мода мотивы вязания мясо напитки новогодние рецепты новый год новый год 2018 обои на рабочий стол общение оладьи онлайн казино печенье пирог с вишней пироги пирожки пицца пончики праздничные рецепты прически раскраски рецепты рисунки рождество рукоделие рулеты рыба салаты свинина слоты соусы стиль супы схема вязания схемы схемы вязания тефтели торты тыква узоры вязания фитнес клуб фоны фото фото блюд фото подборки химчистка чебуреки шашлык шоколад яблочные оладьи

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenia_Live

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2010
Записей: 9657
Комментариев: 3109
Написано: 14675


Характеристика каналов сбыта

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 00:35 + в цитатник

Канал сбыта представляет собой комплекс взаимосвязанных предприятий, деятельность которых направлена на организацию процесса товарно-денежного обмена. Другими словами, канал сбыта включает в себя определенное количество компаний, каждая из которых тем или иным способом задействована в цепочке движения товара от места его производства до конечного пользователя. 

Выбирая наиболее оптимальный канал сбыта и количество его уровней, нужно помнить, что каждый из перечисленных каналов имеет свои достоинства и недостатки. Прямые каналы распределения или каналы сбыта с нулевым уровнем не требуют накопления большого количества товаров на складах, но имеют ограниченный объем целевых рынков. Также для данных каналов характерна организация производителями собственной послепродажной поддержки товаров, что требует дополнительных ресурсов и вложений. Каналы распределения, подразумевающие использование посредников, исключают возможность производителя наладить прямой контакт с потребителями. Зато такие каналы способствуют расширению рынков сбыта, привлечению новых клиентов, повышению объемов продаж, максимизации прибыли.

1348086913_86704672_45612085_diENGnds_ani (252x16, 5Kb)

Заказать диплом ВУЗа или же училища, техникума можно заказать http://www.fastdip.com/dip-uch.php и тем самым решить сразу несколько проблем, а также получить реальный шанс устроиться на хорошую высокооплачиваемую работу.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку