-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Метки

автомобили булочки бьюти мастер выпечка вязание вязание крючком вязание спицами вязаные игрушки горные породы грибы дача делаем своими руками десерты джинсовая одежда джинсы дизайн жилье в сочи заготовки закуски запеканка заставки заставки на рабочий стол здоровье игра gardenscapes игровые автоматы идеи к новому году иллюстрации казино как очистить кровь картинки картофель кекс кексы котлеты красота купить товар курица маникюр мастер-класс мода мотивы вязания мясо напитки новогодние рецепты новый год новый год 2018 обои на рабочий стол общение оладьи онлайн казино печенье пирог с вишней пироги пирожки пицца пончики праздничные рецепты прически раскраски рецепты рисунки рождество рукоделие рулеты рыба салаты свинина слоты соусы стиль супы схема вязания схемы схемы вязания тефтели торты тыква узоры вязания фитнес клуб фоны фото фото блюд фото подборки химчистка чебуреки шашлык шоколад яблочные оладьи

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenia_Live

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2010
Записей: 9657
Комментариев: 3109
Написано: 14675


Как правильно управлять автомобилем с АКПП?

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 23:50 + в цитатник

 

Для начала необходимо завести двигатель и прогреть его. Кстати, если автомобиль с МКПП не так требователен к прогреву коробки передач, то для АКПП это более важно – непрогретая КПП может не переключаться на высшие передачи. Заводить автомобиль необходимо только при селекторе АКПП, установленном в режим P («парковка»). Итак, после нескольких минут работы двигателя трансмиссионная жидкость в АКПП разогреется до рабочей температуры, теперь можно начинать движение. Для этого нажмите педаль тормоза, затем переведите селектор передач в режим D («движение»), отпустите педаль тормоза – автомобиль тронется! Кстати, распространенная ошибка водителей, ранее управлявших только автомобилем с «механикой» – отпускать тормоз плавно, схватывая момент трогания – в их понимании тормозная система имитирует сцепление. Это неправильно – в автомобиле с АКПП плавность трогания достигается не при помощи постепенного включения сцепления, а специальным устройством – гидротрансформатором, который не требует управления водителем. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку