Формирование ассортимента
|
|
Суббота, 11 Августа 2012 г. 18:24
+ в цитатник
Формируя ассортимент, необходимо учитывать следующие показатели:
- Структура ассортимента – процентное соотношение планируемых товарных групп к общему количеству товаров;
- Широта ассортимента – общее количество товарных групп;
- Полнота ассортимента – отношение реального количества товаров на складе к спросу на них и прогнозируемому составу ассортиментных групп;
- Глубина ассортимента – количество видов и модификаций каждой товарной единицы;
- Стабильность ассортимента – характеристика реального наличия товаров соответствующей группы;
- Новизна ассортимента – дополнение существующего ассортиментного ряда новыми позициями.
Узнать, что такое каракуль, найти подробное описание меха различных видов животных и массу другой полезной информации можно на сайте mosmexa.ru!
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-