Анализ продаж |
Целью анализа результатов деятельности предприятия является выявление проблем, а также поиск путей и направлений борьбы с ними. Ассортиментный ряд компании состоит из множества позиций, каждая из которых включает в себя несколько разновидностей одного и того же товара, различающихся по функциональным, цветовым и другим признакам. Однако производство и реализация далеко не всех номенклатурных единиц становится рентабельным и в итоге приносит запланированную норму прибыли. Для того чтобы расставить приоритеты между товарами и принять решение об исключении из ассортимента той или иной продукции, необходимо провести комплексный анализ продаж. Одним из методов такого анализа является ABC-анализ.
На сегодняшний день быстровозводимые здания пользуются довольно большой популярностью. Смело переходите на сайт, чтобы убедиться в этом на собственном опыте.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |