Организация PR-мероприятий |
Организация PR-мероприятий: выставок, презентаций продукции, ее тестирования, дни «открытых дверей», «круглых столов», обучающих семинаров и т. д. Данный метод предполагает общение с целевой аудиторией, чем и обуславливается высокая отдача от этого PR-метода. Пришедшие на мероприятие должны чувствовать себя непринужденно. PR-специалистам необходимо организовать такую атмосферу, чтобы клиенты смогли максимально заинтересоваться продукцией или сотрудничеством с фирмой.
Цель: завоевать доверие потребителя, потенциального инвестора, партнера по бизнесу и т. д. посредством личного общения в неформальной обстановке.
Распространение всевозможных статейных материалов, печатной продукции (в том числе и рекламной, таких как листовки, буклеты и т.д.), сувениров, презентационных пакетов, образцов продукции и пр.
Цели:
Сформировать рынок потенциальных клиентов.
Проинформировать целевую аудиторию об услугах фирмы и преимуществах сотрудничества.
Создание положительного имиджа компании среди целевой аудитории: покупателей, инвесторов и др.
Решить проблему одиночества вам поможет европейский сайт знакомств Badoo, а партнерская программа Badoo поможет приумножить ваш капитал. Отдельно хочу обратить ваше внимание, что условия сотрудничества очень выгодные. Более подробную информацию можно узнать непосредственно на сайте.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |