-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Метки

автомобили булочки бьюти мастер выпечка вязание вязание крючком вязание спицами вязаные игрушки горные породы грибы дача делаем своими руками десерты джинсовая одежда джинсы дизайн жилье в сочи заготовки закуски запеканка заставки заставки на рабочий стол здоровье игра gardenscapes игровые автоматы идеи к новому году иллюстрации казино как очистить кровь картинки картофель кекс кексы котлеты красота купить товар курица маникюр мастер-класс мода мотивы вязания мясо напитки новогодние рецепты новый год новый год 2018 обои на рабочий стол общение оладьи онлайн казино печенье пирог с вишней пироги пирожки пицца пончики праздничные рецепты прически раскраски рецепты рисунки рождество рукоделие рулеты рыба салаты свинина слоты соусы стиль супы схема вязания схемы схемы вязания тефтели торты тыква узоры вязания фитнес клуб фоны фото фото блюд фото подборки химчистка чебуреки шашлык шоколад яблочные оладьи

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenia_Live

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2010
Записей: 9657
Комментариев: 3109
Написано: 14675


Цели PR-технологий в бизнес-процессах

Суббота, 21 Июля 2012 г. 01:06 + в цитатник

PR-технологии и бизнес Цели PR-технологий не сложно перечислить, если иметь четкое представление о текущих задачах компании и целевой аудитории, на которую будет оказываться психологическое воздействие. Однако для того, чтобы лучше определить и понять эти цели, не лишним станет перечисление существующих PR-методов. В качестве примера приведу для читателей  самые популярные среди российских компаний методы пиара.
Метод первый. Создание популярности фирмы, бренда, торговой марки или отдельного предпринимателя (Publicity). Данный метод реализуется посредством общения с представителями СМИ в целях дальнейшей публикации заметок, статей, пресс-релизов и прочих информационных и новостных материалов о фирме или владельце бизнеса. Данный метод, как правило, направлен на широкую аудиторию. В данном случае PR-кампанию можно считать удачной, если фирму обсуждают в «деловых кругах» или если действия фирмы активно обсуждают потребители. Стоит учитывать и тот оттенок, с которым потенциальная аудитория относится к фирме. Если PR-команда планировала создать положительный образ, а в ответ получила образ нерасторопного гиганта, стремящегося растоптать всех на своем пути ради достижения собственных целей, PR-кампанию можно считать проваленной. Популярность – не признак качества и не может говорить о том, что компания далее сможет стремительно развиваться на рынке.
Цель: создание положительного образа фирмы в качестве партнера, потенциального инвестора, лидера на рынке, независимого эксперта, организации, не равнодушной к социальным проблемам общества и т. д. Став популярным, руководство фирмы может поставить и такую цель, как психологическое подавление конкурентов, сформировав среди компаний одного сегмента мнение о том, что они бессильны в этой конкурентной борьбе, что заставит их покинуть рынок.

1342818353_86542981_3972648_979638f96ee929e110fc76ad1188cf215f493079160221 (273x31, 3Kb)
 

Думаю, что многих из вас заинтересуют квартиры в новостройках. На сегодняшний день новостройки тюмени от застройщика являются весьма выгодным капиталовложением. Смело переходите на сайт, чтобы убедиться в этом на собственном опыте.

Если вас интересует курьерская служба доставки, советую обратить внимание на сайт garantpost.ru. Именно здесь вы найдете оптимальное соотношение цены и качества услуг.

Рекомендую посетить сайт carhd.com.ua, на котором можно заказать Электрошокеры для самообороны на весьма выгодных условиях.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку