Оценка сотрудников |
При оценке компетенции обычно оценивают уровень ее развития. Разные организации могут вводить собственные схемы оценки уровней.
Рис. Примеры уровней выраженности компетенций.
Руководство ожидает от сотрудников выполнение работы на втором уровне компетенции «Постановка задач». Это значит, что если сотрудник получает баллы по данной компетенции на 0 или 1 уровне, то этот результат ниже ожидаемого. В этом случае работник совсем не подходит на эту должность, или ему будет предложено поработать над этой компетенцией (при помощи тренингов, специальных программ, чтения литературы, других форм обучения). 2 уровень – это ожидаемый уровень для данной должности. Работник соответствует занимаемой должности. 3 уровень – выше ожидаемого уровня. Такой работник заслуживает дополнительных бонусов.
Сейчас у вас есть прекрасная возможность купить htc one x на весьма выгодных условиях, а сделать это можно на сайте mob.ua!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |