-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Метки

автомобили булочки бьюти мастер выпечка вязание вязание крючком вязание спицами вязаные игрушки горные породы грибы дача делаем своими руками десерты джинсовая одежда джинсы дизайн жилье в сочи заготовки закуски запеканка заставки заставки на рабочий стол здоровье игра gardenscapes игровые автоматы идеи к новому году иллюстрации казино как очистить кровь картинки картофель кекс кексы котлеты красота купить товар курица маникюр мастер-класс мода мотивы вязания мясо напитки новогодние рецепты новый год новый год 2018 обои на рабочий стол общение оладьи онлайн казино печенье пирог с вишней пироги пирожки пицца пончики праздничные рецепты прически раскраски рецепты рисунки рождество рукоделие рулеты рыба салаты свинина слоты соусы стиль супы схема вязания схемы схемы вязания тефтели торты тыква узоры вязания фитнес клуб фоны фото фото блюд фото подборки химчистка чебуреки шашлык шоколад яблочные оладьи

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenia_Live

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2010
Записей: 9657
Комментариев: 3109
Написано: 14675


Испанские оливки захватывают российский рынок

Четверг, 16 Января 2014 г. 22:37 + в цитатник

 1389897453_Screenshot_20140116_041237 (625x468, 322Kb)

Испания по праву занимает лидирующую позицию в мире среди экспортеров оливок – 32 процента в общем объеме экспорта оливок приходится именно на долю Испании. Российский рынок расценивается маркетологами как один из самых перспективных.
Однако в России оливки и оливковое масло продолжают оставаться экзотикой, поскольку оливки традиционно считаются продуктом эксклюзивным. Компания «Interaceituna» при поддержке ряда государственных институтов Испании начала обширную поддержку продукции ежегодными рекламными кампаниями с целью сделать испанские оливки продуктом массового потребления во всем мире.
 

Так, в 2007-2011 годах в России компания «Interaceituna» начала с проведения BTL акций в сети гипермакетов «Пятерочка», «Карусель», «Азбука вкуса» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Самаре. Они были поддержаны публикациями в традиционных медиа-каналах. В 2012 году в двух престижных ресторанах Москвы «Антрекот» и «Летто» вместе с известным гастрономическим критиком и ведущим телеканала Москва-24 Александром Чекмаревым были сняты рецепты приготовления блюд с использованием испанских оливок – традиционные испанские маринады из зеленых и черных испанских оливок. Позднее эти видеорецепты были размещены в социальных сетях, на сайте http://www.olivesfromspain.ru/ , кулинарных ресурсах, таких как gastronom.ru и koolinar.ru, а также в блогах.
 

Компания «Interaceituna» совместно с рекламным агентством «Аккорд Диджитал» в 2012 и 2013 годах провела промо-кампании в цифровых медиа, приведшие к увеличению объема продаж испанских оливок на российском рынке. С этой целью были задействованы такие digital каналы как: социальные сети Facebook, Vkontakte, Instagram. Были опубликованы статьи на популярных российских кулинарных сайтах, а также страницах, посвященных здоровому спортивному питанию. Видеорецепты традиционных испанских маринадов пользовались особой популярностью среди женской части аудитории. Были проведены онлайн и оффлайн конкурсы в московском парке "Сокольники", по итогам которых самые активные пользователи получили подарки для создания кулинарных блюд из испанских оливок, а трое счастливчиков стали обладателями ценнейшего во всех смыслах приза - испанской оливки из настоящего золота.

Помимо этого, на специальном сайте http://contest.olivesfromspain.ru было организовано голосование за звание лучшего испанского ресторана 2013 года. В декабре была организована пресс-конференция и церемония награждения московского ресторана Lizarran, который и стал победителем конкурса «Лучший испанский ресторан 2013».

Интегрированные рекламные кампании и ежегодные активности компании «Interaceituna», а также ряда государственных институтов Испании, позволили достичь цели по существенному увеличению знания о преимуществах потребления испанских оливок.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку